литература и искусство

Литература для меня это слишком сложно. Это долго, скучно, нет, это не для меня. Не читала и не буду, ну его. Лучше ролик посмотрю, там все объясняется. Про все есть ролики. Достали уже со своей литературой, я это давно хотела сказать. От букв мне нехорошо. Раньше я боялась писать, но ради того, чтобы это все сказать, я писать буду. В ролике сниматься я пока боюсь, но я их и ценю за смелость их авторов прежде всего. Потом уже за все остальное. Остального там кот наплакал. Можно и не смотреть. Там только реклама уже. В наше время даже в рекламе сняться уже неплохо. Уже достижение. Я вот не умею. Ролики я вобщето не смотрю, хоть они бывают и короткие. Вот фильмы это очень хорошо, но они длинные, я не могу так долго смотреть, это надо я не знаю что. Чёрт бы их побрал. Киноискусство, б***ь. Лучше картины в галерее. Там хоть отвернуться можно, или сесть на лавочку, если есть лавочка, это вообще отлично. Я долго не ходила в галереи, было не до того, первый раз пошла в 14 лет на выставку Репина. Мы еле нашли третьяковку. Пушкинский музей тоже с первого раза не получилось найти, мы до него не дошли, а дошли до музея частных коллекций. Вот мы тогда прокидались, долго не могли понять, почему он не похож на крупный музей. Он был мелковат и висело что-то не то. Неудачно это было. Там были мягкие лавки, жопы были довольны. В первую очередь надо заботиться о них. Вот. Потом с выставками были неудачи, мне на них делалось нехорошо от картин. Рисуют совсем не то, что может меня заинтересовать. Начинаешь об этом думать и все, день потерян, настроение испорчено. Я серьёзно, поэтому я редко хожу на выставки. Плохо иметь хороший вкус. Но я держусь, не сдаюсь. Я ещё поборюсь. Унижения мне с искусством дорого обошлись, в целом, так что надо искать новые формы, работать над содержанием. Я это обращаюсь к творцам искусства, вы там давайте не спите, достали уже своей хернёй.


Рецензии