пару слов о музыке

Пару слов о музыке. Музыка это движущаяся архитектура. Это очень кстати. Разные стили это неплохо, но мало разнообразия. Все одно и тоже стало. Вот мелодии одни и те же. Вы за что нас мучаете, товарищи композиторы, если можно так выразиться? Я не хожу на концерты, потому что знаю, что там будет ваша гребаная музыка. И вы думаете, что может быть по-другому? Может, но не у вас. Вы же не сочиняете ни хрена. Потом вы плохо выкладываетесь на сцене. Ну, видела я как-то одну группу, ну помахали головами и что? Плохо махали, надо лучше.

А концерт классики прошёл вообще в печали. Этот было зимой и вообще неинтересно. Общее ощущение подавленности и разложения. Я так не могу, хватит этого, хватит давить на клавиши. Идите лучше двор мести, хоть польза будет. Я сама когда-то училась в музыкальной школе и знаю, что не надо лениться. Ваши тухлые звуки меня бесят, потому что банально, тривиально и заезжено это все. Вот даже Бах уже не актуален, хотя орган сам по себе ничего, большой. Я больше люблю барабаны, правда. Но не все. Все, надоели.

С музыкой для меня покончено, не знаю, у меня уже включили соседи что-то, пусть они слушают, а мне не надо. Радио давайте слушать, там люди, мнения разные, не то что в музыке.


Рецензии