Рвота нутра

Пылится быль, былится пыль
Из моего окна я вижу солнце
Труба, как шпиль рвёт небосвод.
Легкий привкус гнили как отсутствие инициативы посмотреться в зеркало.
Как навязчивое желание побыстрее отсюда уехать,
Комната в желтых тонах, нехватка воздуха.
Хриплость и утренний дефицит слуха.
Судорожные конвульсии духа,
Вытекающие из абсолютной апатии загорелой, скользкой оболочки.
Зачем так жить?
К чему так быть?
Я снова курю в своей опостылевшей ванной.
Я снова буду читать, переворачивать корешок книги рваной.
Изрядно порванной, забытой на задворках моей талой росы.
А принцы сейчас бы выпили чаю или ещё чего покрепче.
А я едва облегчаю, я размениваю свою молодость на алкоголь.
И боль растёт. Тихонько рвётся наружу.
Моя добрая, забытая во веки веков колесница под кричащем небом ушедшего,
разбитого, разлитого злосчастия.
Я люблю тебя, это здорово.
Это Лорка писал про свадьбу,
А я буду писать немного иначе:
О пустившаяся во все тяжкие,
О любимая мною ночь,
А ну-Ка прочь!
К черту!
К дьяволу!
Моё самозабвенное милое семя
Лейся!
Плескайся!
Вырви из сердца черный образ!
Протився моим обреченным мыслям.
Выйди за грани,
Освободи меня от эфемерной брани.
Заставь куст гореть!
Я хочу много,
Я хочу цельно,
Я хочу быть исполненным счастья!
Я хочу быть вечно любим,
Как комунистом Ленин.
Я хочу жить чем-то иным.
Я хочу дышать вакуумом и притворятся тенью,
Под сенью веток ты колдуешь над будущем,
Ты хочешь петь,
Бежать,
Давиться счастьем,
Кричащем о растоптанной любви!
Я не могу!
Я ненавижу!
Я плюю в распростёртые глаза!
Мне нужен лишь сон!
Он напомнит мне, что я не настолько смущён!
Мне девятнадцать,
Я снова пьян.
Унеси меня за провода,
За плакучие ивы,
За мифы древних цивилизаций,
Возведи меня, как пирамиду,
Воскреси меня, как Христа,
Опустоши меня, как полупустую
Кружку пива,
И снова,
И сызнова
Ты мне нужна.
Не думай о насыщенном ртутью песке,
Думай обо мне.
Я умоляю!
О тех ночах, где мы улыбались Луне.
Ты просто думай обо мне.
Я живу на дне.
На дне океана, а на меня смотрят.
Болеют за меня!
Выкарабкаюсь или нет?
Это фикция, бред,
Не для меня все это.
А где-то
Забывают имена,
Зарывают в землю солнечные блики,
И крики так обидно слышать вновь
Всплески моего майского утра.
Моей бледной радуги.
Беги,
Что есть мочи бегу и я
От уныния
От зари и от заката,
Все преисполнено сахарной ватой.
И праздной прокрастинацией.
Мы больше не фракция...
Огни и звезды,
И гнезда несбывшихся грез.
И вот: конец.
Я на кровати, плевать я хотел на
Страсти.
На козырные масти,
На весь небосвод.
Я ухожу вброд,
До встречи, до новой полуночи.


Рецензии