До Фа мин

См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043
 
Вернись
http://www.proza.ru/2016/05/14/2084


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


ПРИЛОЖЕНИЕ №25

/НЕСЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ/
Внимание: Это должен знать каждый!

СПРАВОЧНИК ДЛЯ НЕПОСВЯЩЁННЫХ

ДО «ФА» МИН


ТЕХНОЛОГИИ.

                «Скажите мистеру Кулиджу!
                Скажите миссис Кулидж!
                Скажите и мисс Кулидж!»
                /Из анекдота/

Скажу по-свойски. Реферат.
Писал нарочито упрощенно, без обращения к первоисточникам, по памяти, делая свои выводы и умозаключения, допуская очепятки.
Ответ на извечный вопрос был найден в совершенно неприличном месте. (*13)
Случайно. Многие приличные источники умалчивали. Благодарен Алексею! (*12)


Абсолютно все – любые зависимости человека!
1. Поесть, секс, новые безделушки, новые полезности, страшные вещества, увлечения порно, супружеские измены, азартные игры, интернет, телевизор и пр.
2. Добавлю: страдания о потерянном (чём либо), мучения о недостижимом, приверженность стереотипу.

Механизм следующий: при всех факторах по пункту 1, включая супружеские измены и увлечения порно (читайте об эффекте Кулиджа, при котором самец крысы оживает от новой самки курицы) работает химическая реакция организма – выработка допамина (допамин, он же дофамин), нейромедиатора, конечной работой которой является удовлетворение и удовольствие. В случае: поесть, секс, новое что-то – механизм заложен в нас, для продолжения жизни, эволюционного развития – с вознаграждением. Опасные вещества и новые партнерши вызывают выброс допамина. У женщин допаминовый механизм слабее и больше контроля над ним.

В общем, для удовлетворения и получения удовольствия нужен допамин. Когда он добывается часто, существует механизм блокирования рецепторов допамина, и чувствительность падает – человеку требуется большее количество впечатлений, сильнейший раздражитель, объемы веществ – это так называемый «окоченелый отклик».
Усилием воли человек останавливается… «Время лечит»… Чувствительность рецепторов восстанавливается. Столь важный и простой механизм вознаграждения человека за действия для продолжения жизни (*5), в силу интеллекта и фантазий человека же – становится причиной стольких моральных и физических неприятностей и мучений!

Организм, таким образом, настраивается под любой режим работы! Организм, таким образом, перестраивается под любой режим работы! Вопрос времени – от полмесяца до полугода, все зависит от индивидуальных особенностей, работы воображения, запущенности случая. Меня всегда удивляла возможность жизни в монастыре, либо в уединении, я считал её, такую жизнь, примеряя к себе, практически невозможной без пребывания в грехе и пороке. Оказывается – организм настроится сам, лишь поспособствуйте, ограничьте мечтания. Вспомните Ходжу Насреддина и его «не думайте о красной обезьяне!».

Что мешает усилию воли – остановиться? Зрительные образы – 50%, фантазии – 40%, 10% – прочие факторы, в т.ч. другие химические реакции организма. Таким образом, воле мешает работа воображения, подстрекающая соответствующие участки коры головного мозга. Над этим обстоятельством требуется серьёзно поработать и даже потрудиться.
Все действия организма, связанные с добычей допамина (включая пункты 1 и 2) накатывают в коре головного мозга нейронно-белковые дороги – «накатанные дорожки» – отсюда так трудно и депрессивно отказаться от поведения, от действий и объектов, живых и нематериальных, образа жизни.

Обратите ещё раз внимание на пункты 1 и 2 – все причинно-следственные связи!

Со временем, при отказе от данных действий, «накатанные дорожки» распадаются, связи нейронов перестраиваются, память стирается. При пагубной поддержке воображения болезненное, убийственное состояние человека затягивается… «Время лечит», при условии работы над собой, своим сознанием, волей – вероятно, имеются приемлемые и безопасные методики. Самовнушение. Здесь каждый решит сам, что ему подходит больше. Погибать в плену призраков, или жить! Оговорюсь: свобода – не значит вседозволенность! Всё-таки попробуйте верить…

26,27 ноября 2014,
Санкт-Петербург

Полезные ссылки:
Сайт «Жизнь без онанизма» (в широком смысле),
Википедия «Эффект Кулиджа»,
Википедия «Допамин»,
Википедия «Лимбическая система» (от слова «лимб»).


Ей снегов зимы не жаль.
Рушит вьюжную печаль
Марта сладкая свирель.
Вторит Ей ручьем апрель.
Май зеленою листвой
Поманил нас за собой,
Пригласил в Её дворец
Обрести любовь. Конец.

Самоучитель игры на гитаре
(автор: Интернет)

Если Вы совсем новичок и решили научиться играть на шестиструнной гитаре и завоёвывать сердца девушек и души компаний, то я пишу именно для Вас. Мой самоучитель направлен на тех, кто просто хочет играть ритм и петь. Писать про соло игру не имеет никакого смысла, это только практика. Первым делом нужно освоить самый простой ритм.
 
Для начала давайте определимся с тем инструментом который вы взяли в руки. В звуке гитары играет роль все: струны, дерево, из которого изготовлена гитара, строение корпуса, целостность деки (передняя панель), состояние грифа (на нём находятся лады: металлические тонкие линии перпендикулярные грифу).

Нельзя не сказать несколько слов о струнах. Струны делятся на огромное количество подвидов. Под каждый стиль музыки подходят определенные струны. Но основных видов два: металлические и нейлоновые.

Нейлоновые струны используются на классических гитарах. У них мягкий и совсем не «режущий» звук. Гораздо звонче и ярче струны металлические, которые ставят обычно на «вестерны». Лично я всегда играл на металлических струнах, но в них есть один существенный минус — такие струны очень режут пальцы. Первое время у Вас будут мозоли, но поверьте, оно того стоит!

Далее. Учиться играть нужно сидя. На какую ногу следует класть гитару? На этот вопрос Вам нужно ответить самому. При классической посадке гитара лежит на левой ноге.
Итак, Вы держите гитару. Левая рука держит гриф, правая, так сказать, «обнимая» гитару, лежит на струнах. Сначала поговорим о левой руке. Если Вы держите аккорд не «барре» (аккорд, при котором зажимаются все струны указательным пальцем), то пальцы должны сильно нажимать на струны (ну не так, чтобы на грифе остались вмятины, но чтобы звук издавался чистый). Пальцы не должны задевать другие струны. При аккорде «барре» указательный палец должен плотно прижимать все струны, чтобы каждая струна звучала чётко. Большой палец при этом находится за грифом и его не должно быть видно. В других приёмах взятия аккорда большой палец выступает из-за грифа.

Начнём изучать аккорды. Для простой игры достаточно знать эти аккорды:
(см. рисунок на фото)
 
Таблица аккордов взята с сайта www.ogitare.ru.
В таблице под каждой буквой идёт строение аккорда. Расшифровка: С — До, D — Ре, E — Ми, F — Фа, G — Соль(*13), A — Ля, B — Си. Буква m обозначает аккорд минорный, цифра 7 рядом с буквой обозначает септаккорд. Почти над каждой таблицей стоит цифра. Эта римская цифра обозначает лад, это первая колонка в таблице, в которой изображены струны. Если стоит цифра 2 на третьей строчке сверху точка, то Вы зажимаете третью струну снизу на втором ладу. Цифры слева — это пальцы. 1 — указательный, 2 — средний, 3 — безымянный, 4 — мизинец. Верхняя строчка — это нижняя струна на гитаре. Всё просто. Если точки нет, значит, звучит открытая струна.

Правая рука работает над извлечением звука пальцами или медиатором. Пока рассмотрим извлечение звука пальцами. Играть можно боем или перебором, при этом есть два способа: струны можно щипать (используется когда извлекается звук из двух струн), дёргать (так сказать, подцеплять пальцами). Бой бывает абсолютно разным. Простой бой — «вниз-вверх». Делать это можно одним, двумя или всеми пальцами. Как Вам удобно. Необходимо освоить бой с приглушением (также совсем не сложный). Глушить струны нужно всей ладонью. Для этого проводим всеми пальцами по струнам и ладонь сама опускается на струны и глушит их. Это нужно делать резко и быстро. Будем обозначать глушение значком Х.

Рассмотрим несколько схем боя:
1. вниз-вниз-верх-верх-вниз-вверх
2. вниз-Х-вверх-вверх-вниз-вверх
3. вниз-вниз-вверх-вниз-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз
4. вниз-вверх-Х-вверх-вниз-вверх

Вы зажимаете аккорд, проводите цикл боя, берёте следующий аккорд и снова цикл и так далее. Аккорды к песням Вы легко найдёте в интернете. Этих простейших схем достаточно, чтобы сыграть любую песню у костра.

И последнее. Настройка гитары. Струны считаются снизу.
1. 1-я струна Ми
2. 2-я струна Си
3. 3-я струна Соль (*13)
4. 4-я струна Ре
5. 5-я струна Ля
6. 6-я струна Ми

Лучше настраивать по тюнеру, но можно по слуху. Для этого достаточно знать, что первая снизу свободная струна звучит как вторая на пятом ладу, вторая свободная звучит как третья на четвёртом ладу, третья свободная звучит как четвёртая на пятом, четвёртая как пятая на пятом, пятая как шестая на пятом. Когда достигните в игре среднего уровня, будете настраивать аккорд по слуху.

Для развития навыков игры на гитаре необходима исключительно практика. Только так можно достигнуть спокойной и красивой игры. И не надо спешить! Если есть желание и возможности, то играть Вы научитесь!

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях:
Была информация интересна или полезна?

:)

/ Совсем Неслучайный Прохожий «Волшебное Таинственное Путешествие»
http://www.proza.ru/2016/03/10/2043

•  Волшебное Таинственное Путешествие - повести, 10.03.2016 20:32


ПРИМЕЧАНИЕ:
— (*5, *12, *13) не смотри в секретном приложении №5 –VI (толковый словарь для посвящённых)
http://www.proza.ru/2013/12/29/1328


Вернись
http://www.proza.ru/2016/05/14/2084


Рецензии