Мия! Непокорная. Детективный Роман 2-5

5. Новые обстоятельства дела
Поднявшись в спальню, впервые ощутила я двояко
чувствующей себя женщиной. Первое – то, что
эта одинокая постель надолго... второе, что никто
и никогда не подымет больше на меня руки. Мне его жаль,
он был для меня очень хорошим вначале, я его любила до
самого конца и многое прощала. Иногда мне казалось, мо-
жет быть, пока был хорошим, расположил доверием, чтобы
родила ему детей. А потом он показал, на что он способен.
Неужели один и тот же человек может так скрывать чувства
любви и страсти, злость и насилие?!
Я легла спать, кошмарные сны не давали мне уснуть. Мо-
жет, из-за того, что тарабанил дождь и собаки во дворе лая-
ли, боясь молнии и грома. А может, они-то, немецкие овчар-
ки, знают, что нет хозяина больше, они всю ночь выли, как
волки.
Под утро, когда рассвело, я встала. Мне уже не терпелось
обнять детей, которые так сладко спали. Звонок в железные
ворота. Я посмотрела в видеомонитор. Славка! И позвонила
охраннику, чтобы тот открыл дверь. Слава первый отклик-
нулся на моё горе, я пошла в спальню к Валентине Никола-
евне. Она тоже не спала, я ей сказала:
– Приехал ваш племянник Владислав – Славка! Я его
ожидала, он самый добрый был в семье вашей сестры Ана-
стасии. Давайте спустимся и встретим его вместе.
Славка уже стоял в холле с большим чемоданом и не знал,
куда пройти. Очень удивился, когда меня увидел дома, и у
него вырвалось:
– Слава тебе, Господи, что не в тюрьме, сколько я пере-
думал! Побелела голова из-за тебя, Мия!
– Оставь чемодан здесь же, пройдём на кухню и за чаем
я тебе всё расскажу.
– Я уже в курсе всего, об этом только и пишут сейчас
газеты!
– То, что пишут, – всё неправда, – вставила своё слово
Валентина Николаевна.
– Я тоже знаю, что это неправда, иначе бы не приехал, я
знаю Мию и уверен, что её подставили.
Я посмотрела на него, в руках у него был кулёк с разными
шоколадными московскими конфетами, и вспомнилось мне
наше детство, то, как он доставал по одной и наблюдал часа-
ми, как я вприкуску выпивала несколько стаканов чая, чтобы
хотя бы водой наполнить свой желудок... Я ему улыбнулась.
И мы уже сидели за столом, то я, то Валентина Николаев-
на рассказывали о моей непростой жизни. Но ни она, ни я не
сказали, что не только жизнь была непростая, а каторжная,
и что я была битая им в последние годы. И если доведётся
Славе что-то узнать – то от других, не от нас.
Славка изменился и, как я поняла, добился больших успе-
хов в работе и результатов в спорте. Сильный, белобрысый,
хорошей внешности, выглядел намного старше своих лет.
Я-то знала, что он был мой ровесник. Неужели он так вы-
махал в Москве?! И он тоже много рассказывал о себе, как
подрабатывал официантом... но, главное, закончил институт
по специальности, архитектурный. Я тоже добавила:
– Ты правильно сделал, что выбрал эту специальность,
я-то знаю, как ты красиво рисовал и чертил... и хорошо, что
ты с Костей закончил школу и институт. А почему Костя не
приехал?
Он немного замялся, а потом сказал:
– Он нашёл хорошую работу и не хотел её потерять, там
же познакомился с сотрудницей, хорошей девушкой и хочет
на ней жениться, может, потому. А впрочем, не знаю. А где
мой отец? Он должен был быть здесь, его-то я хорошо знаю,
никогда не оставит в беде.
– Ты прав, он был вчера и позавчера! – сказала Валентина
Николаевна. – И обещал сегодня зайти.
Раздался звонок во дворе в ворота. Она посмотрела и ска-
зала:
– Вот и он, его охранники пропустят.
Как только он вошёл и увидел меня, сразу сказал:
– Я рад, что ты дома!
Но позвонили опять.
– Пропустите, это из особого отдела, московские следо-
ватели, – сказала я охранникам, увидев, что среди следова-
телей была и Александра.
– Здравствуйте, представьтесь! – попросила Алексан-
дра.
– Мия – моя приёмная дочь, а это мой сын Владислав.
– Пройдёмте в гостиную, я бы хотела с каждым побесе-
довать.
Она отдельно приглашала каждого в кабинет, но долго
никого не задерживала.
«И что они могут обо мне сказать, ведь я так давно не
видела их?» – думала я, но ошибалась.
Оказывается, они многое рассказали обо мне, о том, что я
слабая и не смога бы его убить.
Потом она позвала опять меня и рассказала:
– Они тебя считают слабой, нежной, неудачницей и не-
способной убить.
– Они правы, я не способна убить, но я не слабая, та-
кой они меня помнят, я уже имею чёрный пояс по карате и
достаточно сильна. Я должна была защищаться… и, между
прочим, на это меня натолкнула его мать Валентина Нико-
лаевна.
– Хорошо, позови одного из охранников, пускай покажет
подвал, и дай ему ключи.
– Подвал внизу, под домом, но ключи висят там же, ря-
дом, там ничего нет, и поэтому нечего было закрывать и
прятать от кого-либо.
Она позвала сотрудника, который осмотрел нашу спаль-
ню в присутствии матери Валентины Николаевны, и уже
вместе с ней и охранником они спустились вниз, в подвал.
Мы же с ней за чашкой кофе вспоминали нашу жизнь в
детском доме. Я поблагодарила её за помощь и за то, что
именно она приехала, хотя могла бы посмотреть на это
сквозь пальцы. Она же сказала:
– Если бы со мной такое случилось, ты бы сделала то же
самое, это у нас любовь, дружба в детских домах сильнее,
чем если бы я была твоей родной сестрой по крови.
За нами пришли. Следователь в ужасе говорил ей что-то
на ухо. И мы вместе спустились в подвал, а там всё как и
было, ничего не изменилось, кровь на полу и плётка вся в
засохшей крови.
– Мия, я в шоке, как ты могла терпеть такое?!
– Бедная, терпела, я свидетельница, – сказала его мать и
упала в обморок.
Пока её привели в чувство, следователи изъяли все ве-
щественные доказательства и уехали. Она плакала, как ма-
ленькое дитя, Владимир, мой неродной отец успокаивал её,
поглаживая по руке.
Я посмотрела на них, как будто бы ожила его жена Ана-
стасия, её сестра-близнец. Так же я заметила, что у них тё-
плые отношения, может, что-то и настраивалось. Я не буду
мешать, это не моё дело.
Через два часа мне позвонила Александра и сказала:
– Тело Джангара можете завтра забирать.
Я же сказала Славке:
– Похлопочите предать его завтра же земле, не будем де-
лать панихиду и завтра же похороним.
Но на следующий день, несмотря на то, что мы ничего не
разглашали, наверно, полгорода пришло на похороны. И ни-
кто не позволил грубо посмотреть в мою сторону. Все знали,
что я и дети – наследники всей этой крупной империи. Но
всё же нескончаемый поток людей, машин, цветов, как буд-
то бы хоронили министра просвещения... Много хороших
слов прозвучало в стихотворной прозе. Потом я слышала,
что все рестораны были заняты в этот день, там собрались
все братки двух городов и областей.
Александра ради любопытства тоже была на кладбище, а
может, она хотела что-нибудь услышать, за что можно ухва-
титься, мне кажется, до конца она не верила, что я могла
свалить такого бугая.



http://www.proza.ru/2016/05/14/224

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216051400224


Рецензии