Сюрпризы

    Осталось всего девять глав!!! Спасибо всем, кто идёт весь путь со мною! Вы мне очень помогли своими рецензиями! Роман стал намного лучше и насыщенней благодаря Вам! Вы, просто супер!!!По праву, Вас можно считать немного соавторами! А часть, ваших Гениальных идей войдёт в следующую часть. Большое спасибо! (Авт.)

                Глава. 43-я.Мир преподносит нам сюрпризы.

   Ощущение счастья…Это  То, что по твоему представлению происходит с тобой самым наилучшим образом!***

   Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры.
   Когда мы уходим в сон, мы никогда не знаем, что там происходит. Но этот вариант, был прямо противоположен со мной. Я видел всё! Я понимал, что и откуда пришло. Нет, там не отражались события в моей жизни, которой я жил, когда бодрствовал. Там была сама жизнь. Полноценная жизнь, которая странными нитями протянулась в мою реальную жизнь и стала достаточно сильно ее, меня. Нет, я не прыгал с мечом по городу или что-то подобное вытворял. Со мной стали происходить более глобальные изменения. На уровне психики. На уровне понимания самой жизни как таковой. Я стал глубже и лучше понимать всю жизнь. Конечно, меня кидало из одного века в другой. Я просыпался разными людьми и с разными судьбами. Иногда, казалось, что это полная бессмыслица, да и действовал я несколько иначе, чем бы, наверное, действовал в настоящей, так называемой реальной жизни. Только всё несколько не увязывалось в общий пласт жизни. Сны-реальность снились, я там жил и та, вроде выдуманная приснившаяся реальность, как корни могучего дуба пронизывают землю, проникала в меня. Иногда, я даже думал об этой странной жизни в так называемой реальной жизни в нашем веке...и начинал понимать, что взаимосвязи снов и реальности есть… некая потрясающая по своей глубине МАТЕМАТИКА. Упорядоченность, которую я просто не могу сейчас понять своим умом! Её просто невозможно было измерить и понять тем циркулем и линейкой что у меня были сейчас. Нужны были какие-то иные приборы для измерения, для меня на данный момент недоступные! Единственное, что меня удивляло то, что, когда я был ТАМ, я не помнил об этой жизни, в которой я живу сейчас. Может моей жизни, которой я жил сейчас как таковой не было? Она должна была только РОДИТЬСЯ в нашем времени. В теперешней действительности? Я задавался вопросами, но ответов было мало. Иногда на них вообще не было ответов. Я просто принял эту странную жизнь, как таковую. Хотя… хотя миру, что давал мне эту жизнь, я в основном был римлянином, было, наверное, безразлично, хочу я или не хочу. Она, эта тайная жизнь – сон была. И самое интересное, что рассказать кому-то о ней было просто нельзя! Могли отнестись к этому как шутке или причислить меня в отряд сумасшедших. И поэтому, внешне, я вроде не отличался от всех людей, но там, внутри, так я был…точнее стал чем-то иным, чем другие люди. Я видел свои сны. И, я подозревал, что это было больше чем сны- это, наверное, были мои прошлые жизни…хотя…хотя, быть может кто-то или что-то проводило над моей психикой эксперимент. Всего этого я просто не знал. Я просто жил в той жизни, действовал в силу обстоятельств и это было всё. Единственное, во что я верил, что я шёл к какой-то непонятной мне ещё разгадке, что повлекло РОЖДЕНИЕ этих снов и затем их проживание. И я понимал, что рано или поздно, я найду ответ.
      

   И тут на меня накатило. Я вспомнил, как я бегал к морю, вставал рано и ждал, когда городская стража откроет ворота. Потом быстро шёл. Мне было 12-13-ть лет и схватив лепёшку дома я убегал почти на весь день туда.  За три часа, максимум, доходил, был два три часа и снова в обратный путь. Но что это были за часы! Это было неповторимо! Я смотрел на накатывающиеся волны, и думал, что вот так будет вечно. И даже Рим, и люди, которые живут в нём уйдут, а море всё так же будет биться о берега! Это огромное скопище воды. И такой необъяснимой силы! Я черпал вдохновение для своих мыслей. И даже когда возвращался, меня ругали, я всё одно убегал. Что-то необъяснимое влекло меня к нему. Тянуло! Спокойное и уверенное в тихую погоду, и яростное, даже, можно сказать всемогущее, когда бушевало. Раз я был свидетелем этого. Но именно море рождало во мне гамму чувств, и я чувствовал, что мир, весь этот мир прекрасен и мне, больше чем одна-две лепёшки на день ничего не нужно. Это время прошло, но ощущение, великого, прекрасного и всемогущего мира, выраженного в морском прибое, осталось. И это было настолько сильно, что, когда мне было сложно, я пытался войти в это состояние и говорить. Говорить с морем, к с огромным, я бы так сказал великим, морем-человек, но во много раз мудрейшим и знающим чем другие люди. И всегда, этот невидимый собеседник, я его обозначил, как «волна» приходил ко мне на помощь. Иногда я говорил с ней в как женщиной, она, я вспоминал, качала меня на себе, успокаивая и давая уверенность в будущем. Говоря, что безмерно любит меня. И, что я частица её, маленькая частица, которую она любит, и, эта любовь навсегда, и всегда она будет со мной! Иногда это был он.  Великий и всемогущий. Умный и решительный, у которого всегда были силы и всегда были нужные слова. Море… я, иногда и сейчас говорю с морем. Со временем, стало всё забываться, но сегодня… сегодня, я почему-то вспомнил то, что так было любимо мною и что так держало в жизни.
   Моя милая славная девочка, пусть в твоей жизни всегда царит радость, и удача приходит в делах. Пусть всё, что ты говоришь, приносит понимание жизни и смысл другим людям, и они оценят тебя за это! Понимание сути и глубины этой жизни! И ты черпай из этой жизни: воздуха, земли, воды, огня эту языческую жадность к бытию и мечты превращаются в реальность. Воплощаются в силу и мощь жизни под названием ты! И если ты выдержишь испытание временем, значит ты богиня этого мира! Хозяйка, которая умеет найти использовать самое важное, что нам дано ощутить и использовать в миге бытия! Что же такое во вселенной наша жизнь? И чтобы ты могла помочь другим, потому что… ты сильная! А потом небесный бог напишет-скорректирует с твоими сильнейшими желаниями рукопись твоей жизни: где ты живёшь и как ты будешь счастливой!
– А что такое счастье? – спросила ты.
– Это твоё ощущение счастья. То, что по твоему представлению происходит с тобой самым наилучшим образом!

   Ты тогда улыбнулась мне, чмокнула в щёчку и сославшись, что мама будет тебя искать убежала домой. Эти воспоминания кружились в моей голове и согревали даже больше чем летнее италийское солнце. И именно тогда я понял, что одна из составляющих здоровья Любовь! И потом, может быть, доброта. Желание делать другом у лучше. И если эти качества долго не проявляются, человек начинает искать врагов, хитрецов и так далее. Состояния идут волнами. Конечно, не всё так просто. Это умение человека получать и сохранять энергию. Планомерно использовать свои силы. И вообще жизнь она разделена на две составляющие: напряжение, расслабление. Откуда берём энергию? Первое – еда. И хорошо, если она более-менее постоянна. А чтобы энергия сохранялась – нужен ритм.
Я задумался и на ум пришли строчки, которые я не замедлил записать.
«Да, все мы говорим, вначале –
ты самая красивая! Самая желаннейшая!
Она:
«Ты мой Герой!
Мой прекрасный рыцарь!»
А кто разберёт,
кто правду сказал,
кто подло врёт,
лишь только для того,
чтобы потешить,
своего Эго самолюбье...
И вот, вступив в очередной раз на тропу,
ты думаешь,
ты сомневаешься в ПРАВДЕ...
той вязи слов, прекрасных и простых:
Люблю!
Тебя обожаю!
ты самый лучший!
И кем ты станешь через полгода?
У Неё...»


Рецензии
Очень ценные размышления.Математика, связь тайная между мирами. Я всегда это ощущаю. Думаю,бывают моменты открытия третьего глаза. Помню рождество в Ватикане,мне жмет руку кардинал,все наяву.А после серия видений,сказка.. Буду Вас читать,спасибо.

Раиса Светлая 27   20.05.2016 06:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.