ВИРТ

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ



ОН

Очнулся от холодных брызг на своем лице. Пробую влагу на вкус и морщусь. Горькая. Море. Блин. Башка раскалывается. Все болит. Где я?

Последний ясный образ в мозгу - это гул правых турбин воздушного транспорта, трясущийся голос командира самолета в динамиках о непредвиденной посадке где-то в районе каких-то островов, бледная трясущаяся стюардесса, удар и мрак

Часы на руке показывают, что меня не было в реале 15 часов. Боже, где я? Где все? Что произошло? Пытаюсь раскрыть свинцовые веки. Вновь боль.

-Эй?! Эээй? С тобой все в порядке? Сфокусировав взгляд вижу перед собой ту самую рыженькую стюардессу, что стояла передо мной еще в воздухе, в салоне самолета. Голубенькая летная униформа сменилась грязной тельняшкой и джинсовыми шортиками.

Волосы растрепаны, щека оцарапана,ручки сбиты... Вокруг, нА песке валяются вещи, предметы, обломки корпуса самолета. В ста метрах от берега торчит из воды хвостовая часть с триколорным флагом на боку

Сознание меркнет... Очнулся на спине... Надо мной бескрайнее синее небо... В выси делает круг за кругом сапсан. Красиво. Шевелю руками. Ногами. Целы... Слава Богу. В ноздри бьет аромат мяса и крупы

Поднимаюсь, стюардесса сидит ко мне спиной и колдует над котелком. У пальмы составлены ящики с кашами, тушенкой, бутылками алкоголя и минводы... Ах ты какая умничка! А на вид дохленькая. Даже из брезента навес сообразила и подобие стен

Неделю мы соображали хижину, неделю плавали к атоллу и ныряли извлекая наружу из воды необходимые предметы, неделю искали людей, но без результата.

Даже в воде не осталось следа от них, наших попутчиков. Месяц минул. Мы адаптировались. Помощи не было. Поиски рации или мобильного телефона успеха не принесли.

Даже в воде не осталось следа от них, наших попутчиков. Месяц минул. Мы адаптировались. Помощи не было. Поиски рации или мобильного телефона успеха не принесли.

Постепенно стал обращать внимание на странные взгляды со стороны Лены/именно так ее и звали/.


ОНА

Господи, как же хорошо , что я не одна осталась на этом безлюдном берегу!!!! Дни летели, и если бы не этот парень, я бы сошла с ума. Нет , от голода смерть не грозила, да и диких животных здесь не наблюдалось. Но сам факто того, что поговорить нес кем..это страшило больше всего..

Мы сделали всё , что могли. Обустроили свой быт, рядом был родник с чистой пресной водой. Постоянное тепло ночью и жара днем нагревали воду моря, можно было мыться в нем, а потом ополаскиваться из ручья. Дни стали походить один на другой. Ничего не менялось, может нас искали, вернее всего искали, но самолет отнесло очень далеко ураганом . По вечерам мы разжигали костер и много разговаривали, порой просто сидели молча и становились все ближе. Мне нравился этот парень, серьёзный, сильный , выносливый. Он заряжал меня своим оптимизмом.

Когда проблемы с едой и пресной водой отошли на второй план, у нас стало больше свободного времени. Мы вместе




купались, загорали, гуляли вглубь острова, осваивая его всё больше. Глядя на него, я всё больше стала испытывать внутреннее томление, меня завораживали его руки, я могла часами смотреть как он что-то делает, как вздуваются мышцы на его руках, как красиво движется егот ело. И вот что мне было непонятно, неужели как женщина я его не волную? Он ни разу ни оказал мне знака внимания как женщине. Каждый раз глядя, как он укладывается спать, раздеваясь до плавок, я чувствовала ,как желание одолевает меня, поднимаясь снизу и заставляя набухать грудь и наливаться соски. Я решила, что ночью я придумаю как мне к нему подобраться.

ОН

Нравится ли она мне? Да. Волнует? Безусловно. Хочу ли я ее? Сил нет. Сегодня днем в купальне увидел ее белоснежные трусики и бюстик. Чистота бельишка ,грациозность, забота обо мне, ноне это главное –Б ЕЗДОННЫЕ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА на красивейшем личике, меня сводили сума. Ночь. Скорее бы ночь.

ОНА

Ночь упала, как всегда, непроглядной темнотой и влажным теплом. В свете затухающего костра я взяла мыло и пошла к морю, за небольшой мыс. Медленно намыливаясь руками, я представляла его руки , как они двигаются по всему моему телу, коснувшись вставших сосков чуть не застонала вслух. Тщательно вымывшись, посидела немного, чтобы успокоить колотившееся сердце. Одев чистое белье, пахнущее морем и солнцем медленно побрела к хижине. Костер почти угас. Я зашла внутрь и увидела, что он уже лег , и даже заснул, раскинувшись на мягком ложе из листьев , травы и мха. Красивое тело манило к себе. Тихо присев рядом, не смело провела рукой по его груди. Его ресницы дрогнули, но глаза остались закрытыми.

ОН

Мне снится наш рейс, пассажиры, еще живые, треск турбин.,

ОНА

Провожу рукой по его ногам, наклоняюсь и нежно целую в обветренные губы

ОН

Вздрагиваю. Задыхаюсь от острой нехватки кислорода. Чужие губы душат. Раскрываю веки и растворяюсь в ее глазах. ВЕДЬМА! Руками обхватываю спинку. Пальцы путаются в материи тельняшки.

ОНА

Бешеная страсть от его рук охватывает меня, торопливо срываю тельняшку и прижимаюсь своей горячей грудью к его .Не могу оторваться от губ, целуя их, кусая, проникая языком внутрь его жаркого и ненасытного рта

ОН

Легким движением переворачиваю ее на спину. Носом прижимаюсь к шейке. Аромат моря, женского тела, мыла перемешались и сводили с ума, будоража мозг.

ОНА

Я затихла под его руками , слушая и ощущая его дыхание на шее, мурашки по коже..легкая дрожь возбуждения..слегка повожу головой , чтобы почувствовать движение его носа по шее. Хочу обнять руками, прижать, но они прижаты его.




ОН

Приспускаю ее трусики и небрежно отбрасываю их в сторону... Губами ласкаю шею, не забывая руками изучать груди... Скольжу ниже... Сосочки... Зубы, язык и губы заставляют ее тело затрепетать... Ниже... Пупок... Облизываю его хищно язычком... Ниже... Жесткие курчавые волосы лобка приятно шелестят под напором языка... Извиваясь в изгибах тела он скользит по бутону бесподобной розочки, вбирая в себя прозрачные росинки желания, растирая... Проникаю внутрь...



ОНА

ООООО..какие у него нежные губы! кожей ощущаю их касания, то легкие , то настойчивые. Тело трепещет от желания, невольно выгибаюсь навстречу телом, смутно понимаю, сильно прижимаю его голову, но не могу остановиться, направляя его и купаясь в ласке. Что это??? нега и наслаждение разливаются внутри, лепестки бутончика сами раскрываются навстречу его языку, сводящему с ума и уносящего в страну неземного удовольствия..ООООООООООООх..словно внутри распустился неведомый цветок, сразу орошая своим соком , извиваюсь всем телом от непередаваемого наслаждения, стоны экстаза вырываются и переходят почти в крик наслаждения

в голове туман ..и только одно ещё..ещё..ещё!!!!!!!!!!!!!!!!!!




ОН

Сжимаю пальцами рук соски. Крик... Отстраняюсь от нежного котенка, беру девичьи ножки в руки, приподнимаю в верх и одним резким толчком врываюсь в охотничьи угодья Афины

ОНА

Срываюсь на крик, резко и сразу он заполняет меня! не хватает дыхания, сердце колотится как ненормальное. Касание стеночек пещерки внутри вызывает волны экстаза, двигаюсь навстречу, вбираю его всего, что-то внутри задевает, сносит голову совсем! прижимаю к себе за спину, дальше! ещё! некуда, но не могу оторваться, приподнимаю попку и двигаюсь в такт его движениям, внутри меня словно неведомый волшебник с каждым толчком уносит куда-то, заставляя извиваться, прогибаться, захватывать и вновь отпускать, чтобы снова насаживаться

ОН

Три минуты отточенных телодвижений, выхожу из нее, переворачивая набок, спинкой к себе , заставляю поджать под себя ножки, уперевшись подбородочком в колени, и теперь уже не спеша, нежно, по сантиметрику погружаюсь в жар лона

ОНА

Как же хочется тебя всего! Что-то невероятное происходит со мной! никогда и ничего подобного не испытывала. С каждым сантиметром продвижения накатывает волна и накрывает с головой, внутри словно закручивается сладостная пружина, заставляющая стонать и хотеть ещё и ещё..

ОН

Вдыхаю аромат волос, глажу бочки, подмышечки, волную животик, бедра, пальцами вожу по губам, подбородку, шейке, параллельно буравя вульвочку. По яичкам течет щекоткой отдаваясь ее семя. Головка горит огнем любви от магмы кратера ее вулкана. Чем глубже, тем острее ощущения




ОНА

Все сжимается внутри от глубокого проникновения, все чаще и сильнее волны наслаждения, и вот..пик удовольствия!!стремительно разворачивается сжатая пружина, отключая сознание. Истекаю соком любви , бьюсь в руках от бешеного яростного оргазма, сжимая его ствол и ощущая чувствительными стеночками, и от этого снова и снова сладострастная судорога за судорогой пробегают по телу, вынуждая кричать..просить ..умолять ещё!!!

ОН

Дикая природа, чувство полнейшей свободы действия и осознание жалости-приблизили оргазм и сделали его острее. Понимаю, что на острове опасно девушке рожать, поэтому целиком и полностью контролирую момент финала...

ОНА

Тело ещё трепещет , чувствую незаконченность, не понимаю что происходит , но доверяю и подчиняюсь полностью его действиям, мне хочется почувствовать и его удовольствие, увидеть его глаза в этот момент....хочу сделать и ему приятное

ОН

Смена позы. Доги стайл. Грубо проникаю раздвинув ягодички в влагалище островитянки, пальцами стимулируя клитор, грудью вдавливая в землю. Раз... Два... Три... Виски гудят... Четыре...Пять... Шесть... Невесомость... Хватаю ее ручки за локти и широко развожу руки по сторонам. Со стороны похоже будто она распята... Семь... Восемь... Меня тихонечко сотрясает изнутри... Девять... Десять... Агрегат в разы стал больше...

ОНА

Распластана, словно птица в полете..прижата и зажата..Трудно дышать, но возбуждение вновь охватывает меня, кружит сознание словно в водовороте, он все увеличивается, кажется что сейчас порвет меня! чувствую дрожь его, желание, дикое и необузданное..сжимаю мышцами .. ещё плотнее..

ОН

Одиннадцать... Двенадцать...Толчок... Еще один... Еще... И еще... Ммммм... Оооо... да... Да...ДААААААААА... Струйка спермы бьет на ее попку, вторая/мощнее в два раза, чем первая/окропляет копчик, третья/густая/стекает с конца члена...




ОНА

Выскальзываю из его рук, переворачиваюсь на спину и притягиваю его к себе. Заглядываю в глаза, приближаю его лицо, держа руками за голову, кончиком языка слизываю соленую каплю пота со лба. Прижимаю его к груди, глажу спину, шепчу слова благодарности и любви на ушко...

ОН

Просто засыпаю...


Рецензии
Написано здорово, ошущения горячие, эмоции, жар. Но сбивает Он Она, в вирте наверное так и должно быть, но как то не естественное что то в этом. Холодность и отдаленность. Уж простите так почувствовала) особо не обрашайте внимание на небольшие замечания, видно не настроилась на вирт)
А в общем здорово много находок. И образность, которая завораживает)
С теплом)

Оксана Чернышова   15.05.2016 04:09     Заявить о нарушении
Спасибо Окасана, что уделили своё время на рецензию !!
Согласен, ОН и ОНА создают неудобства , НО ЭТО ЖЕ ВИРТ! От первых лиц ...Иначе , это будет не вирт а эрот . рассказ ...

Алексей Погранец -2   15.05.2016 06:18   Заявить о нарушении
Продолжу и далее знакомство с вашими работами, в таком стиле я не пишу, но меня заинтересовал, так что ждите в гости на своей страничке)
С теплом)

Оксана Чернышова   15.05.2016 10:48   Заявить о нарушении