ВИРТ. 2

ВЫЗОВ



он

Надуваю. Смотрю через латекс на тебя

она

Приподнимаю одну бровь вопросительно..Ну..что как через него я смотрюсь? а больше надуть можешь? Ну вот хотя бы как моя грудь? достаю одно полушарие и показываю тебе

ОН

Облизываю губы, делаю глоток из стакана с мин.водой, снимаю галстук. Есть идея.

ОНА

Слушаю внимательно. Укладываю грудь на место, поправляю бельё, трогаю стоящий сосок, поднимаю на тебя глаза, слегка прищуриваюсь и смотрю на тебя через стекло бокала..

ОН

Сидя маню тебя своим пальцем к себе.

ОНА

я откидываюсь на спинку , ухмыляюсь..кладу ногу на ногу, расстегиваю бюстгальтер и бросаю в сторону. Беру бокал, глядя тебе в глаза , подношу его к груди и окунаю сосок. Провожу пальцем по его окружности, облизываю..слегка наклоняюсь, приподнимаю грудь рукой и так же глядя тебе в глаза, языком провожу по окружности соска

ОН

Ну, раз нет запретных тем, тогда... Не спеша расстегиваю ширинку, извлекаю наружу наполовину вялую плоть и начинаю ее стимулировать. Член наливается силой, кровь приливает к головке, агрегат принимает вертикальное положение, пульсирует... Вожу тихонечко по стволу вверх-вниз, гоняя шкурку

ОНА

хм...красиво..возбуждает. Встаю, поднимаю юбку, снимаю колготки сразу вместе с трусиками , откидываю в сторону, сажусь обратно..но так, чтобы ты все видел..расставляю ноги и рукой поглаживаю бедра, пальцами касаюсь губок, играю с клитором..и все это глядя в твои глаза..возбуждение нарастает, раздвигаю губки и запускаю два пальца..достаю..облизываю..смотрю на твой член и снова запускаю их в своё лоно, медленно двигая вперед и назад..


ОН

Фрикции учащаются. Дыхание сбивается. Правильно проанализировав сложившуюся ситуацию, ясно осознаю, что торопиться некуда. Ты моя. На этот час.

ОНА

достаю руку и пальцами ласкаю губки, клитор. Второй рукой тереблю сосок. Облизываю пересохшие губы, сердце колотится как сумасшедшее. Ласкаю себя все быстрее. Вижу как вены пульсируют на твоем члене , и возбуждаюсь всё больше. Вот уже пальцы быстро скользят по клитору, который стоит и подрагивает от нетерпения. Закрываю глаза..но это на мгновение...мне надо видеть твои движения...пальцы на члене завораживают меня...

ОН

Встаю, снимаю полностью штаны, похожу к двери, запираю ее на ключ, через голову освобождаюсь от рубахи, член уперся от перевозбуждения в живот. Приближаюсь к тебе. Мои руки за спиной.

ОНА

смотрю заворожено на него, встаю и ставлю одну ногу на стул., продолжая ласкать себя..

ОН

Из-за спины достаю свой галстук, завязываю им твои глаза. Беру нежно за плечи и припадаю губами к губам

ОНА

стою спокойно, принимая поцелуи и ощущая дрожь от возбуждения, я не вижу ничего, теперь я слушаю тебя и ощущаю кожей, чувствую твой запах, он возбуждает сильно.

ОН

Твои ручки по швам. Оооо, прекрасно. Провожу до дивана, сажу на него. Ты откидываешься на подушки мягкой зоны, раскинув широко ножки. Достаю из подушки перышко, веду им по шейке, приближаюсь к груди, уделяю внимание соскам. Ниже. Животик. И...

ОНА

Кожей чувствую невесомую нежность..завожусь все больше. Подставляю свои губки, двигаю попкой. Ну нет!!!срываю галстук , дергаю тебя за руку , ты не ожидая падаешь на диван, прижимаю тебя галстуком за шею к коже дивана. Ты не шевельнешься!!!! сажусь сверху , Ты хрипишь..под рукой мой бюстгальтер, привязываю твою руку, быстро перехватываю и привязываю вторую..хищно впиваюсь в губы , кусаю тебя за губу, шею, ухо..




ОН

Блин ,тока попробуй! Я тебе...

ОНА

да мне все равно что ты говоришь! коготками провожу по груди так, что ты выгибаешься! не рычи..сажусь на грудь спиной к тебе , наклоняюсь и впиваюсь в член. Перед твои взором мояв озбужденная пещерка

ОН

Зажмуриваюсь

ОНА

Я ловлю этот момент, колготками быстро охватываю ноги и фиксирую их. Ты сообразил, но поздно..Вот теперь хоть завыгибайся. Сажусь лицом к тебе, моя сочащаяся от возбуждения пещерка перед твоими губами. Запускаю туда палец и медленно провожу по твоим губам..стоять!!!

не мотай головой, пощечиной возвращаю отвернутое лицо.



Вижу как бешенство плещется в твоих глазах. Медленно сползаю ниже, ощущаю половинками твой вздувшийся член. Приподнимаюсь и резко сажусь на него, вгоняя до предела

ОН

Бешенство!



Кровь вскипает! Раз так, раз игра идет грязно... Резким толчком снизу врубаюсь в твое изумительно нежное, ласковое и податливое лоно. Руки стянуты грамотно, без шанса на освобождение. Моя насильница... Замираю на мгновение, наслаждаясь моментом триумфа, белизной шейки, увеличившимися сосочками на груди, веером волосиков по личику, капельке пота на пупке, белой массе на члене, стекающей с твоей дырочки. Начинаю танец сплетения тел.

ОНА

Наклоняюсь над тобой, так что соски касаются твой кожи.. всматриваюсь в твое искаженное лицо, ногтями впиваюсь в грудь и с силой насаживаюсь на тебя, в своем ритме и темпе, медленно, резко и полностью. Наклоняюсь ещё немного, так что мои движения становятся параллельно твоему телу, с каждым толчком зубами кусаю то ухо, то шею, то плечо. Поднимаюсь и продолжаю двигаться вверх и вниз, все быстрее, все плотнее сжимая его мышцами

ОН

Ррррхх,ааааа... Гребаные руки... Пытаюсь проникать глубже, прижаться плотней, поймать хоть один твой поцелуй... Мммм... что ж ты творишь, маленькая?! Метр шестьдесят




любви и страсти...

ОНА

Я хищно улыбаюсь и останавливаюсь. Внутри все клокочет. Член пульсирует , требует продолжения. Снова резко поднимаюсь и сажусь на него. Снова медленно поднимаюсь. Ты тянешься за мной. Снова резкое падение. С силой и животной страстью. Двигаюсь быстрее, ещё быстрее. На пике останавливаюсь. Ты бьёшься в бессилии подо мной. Наклоняюсь и сильно прикусываю тебя за шею. Держу зубами , сжимая их все сильнее, снова двигаюсь, твоё бессилие и беззащитность заводят меня, двигаюсь быстро и с силой, не выдерживаю, с тихим рычанием кончаю, укусив тебя, по шее струйка крови, дырочка моя пульсирует сжимая член до невозможного. Поднимаюсь и глядя тебе в глаза двигаюсь в быстром темпе, бешено ускоряясь , чувствуя как разбухает член, наливаясь перед концовкой

ОН

Сначала тухнет сознание, затем гулом доносится спазмы тела, после чувство того как по ляжкам стекают какие-то потоки жидкости. Передо мной твои блестящие глазки, в ушах протяжный нежный стон. Грудь приятно ноет от контакта с коготками.

ОНА

Член сокращается, толчки спермы внутри приятно волнуют внутри . Ты мой, весь мой! Я взяла тебя всего, выжала, вымотала. Любовный коктейль стекает , я не шевелюсь до последнего сокращения, до последнего толчка, только мышцами играя сжимаю его. Ты открываешь глаза..наклоняюсь и языком слизываю кровь на шее. .ммм.мммм..ты сладкий! Сижу в раздумье..развязывать твое уставшее тело или нет..Лукаво смотрю на тебя..чем мне грозит твоя свобода?



ОН

Исполнением одного желания

ОНА

 говори..а я подумаю..развязывать тебя или нет.


Рецензии