котомудрики

знаю я прикуп живу в теплом доме

драться целый день можно но не деремся

кота кормят не мыши, а хозяин

хозяина кормить не надо котам больше достанется

холодильник не ларчик кастрюли проще открываются

рыбу раздают как спящим так и не спящим

до собачьей жизни нужно довести дурного хозяина

страшных кошечек и котов не бывает я всех люблю

тяжела кошка Мономаха а десять тяжельше

ты кота в окно а он в форточку

ходим всегда мы на двор и на туалеты летом и летом

если вы такие умные подскажите чем предохраняться

 (последнее я серьезно спрашиваю, Нюся)


Рецензии
Я о предохранении котов -"СЕКС БАРЬЕР" ,а для кошек ещё какая-то дрянь придумана.Стерилизацию тоже хорошо,но лучше делать котам. Конечно дорого.Потому у меня в квартире только кошки,а в подвале нашей многоэтажки осенью и весной у многих кошек были котятки ,которых отравили работники управы(бытовой мусор называется).А я их считают убийцами ночными...
Понравились все строки о кошачьих премудростях.
С теплом души.
Надежда.

Надина 06   14.08.2016 13:35     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо большое!
Стериализацию делала только раз Полинке и то вместе с кесарво
До сих пор душа болит
Коты гады что творят: молчу и все равно не могу их кастрировать да и денег на это нет
Мечтаю дом купить хоть трехкомнатный: что б одну комнату нам, другую котам, третью кошкам и чтобы кошек вообще не выпускать хотя бы во время течки

Надежда, я была вчера на Поэмбуке
Думала, что меня там выгнали давно. Оказывается нет
Мне не понравилось, что там анимации не ставятся

С уважением и теплом

Египет Ра Ру   14.08.2016 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.