Кто родился в день воскресный...

Дождливое воскресное утро, середина мая. Когда-то на маленьком пятачке под балконом был высажен прутик тополя, вымахавший теперь в развесистого могучего красавца, легко перемахнувшего уровень нашего четвертого этажа, устремляясь в вышину. Теперь в распахнутое окно лился прохладный влажный воздух, дождем профильтрованный от городской пыли, на тополе лопались почки, свежий аромат молодых листочков в другое время наполнил бы меня счастьем и умиротворением… Но сейчас было не до того. В 6 утра я кое-что почувствовала. Я быстро собралась, пока Руслан вызывал «скорую».
Роддом №1 располагался недалеко, на нашей же улице, в длинном угловом одноэтажном здании постройки прошлого века, в нем появлялось на свет  практически все молодое население нашего города до того времени, как Тюмень стала ассоциироваться со словом «нефть» и, соответственно, расти не по дням, а по часам. И моя мама, и я, и мой муж родились здесь.
Акушерка мне запомнилась деловитостью, она строго, но не грубо руководила процессом, а я законопослушно старалась исполнять ее приказы. И результат совместных усилий появился в 12 часов дня. Не помню уже, что я услышала сначала – плач ребенка или бодрый возглас акушерки: «Мальчик!» Радостное изнеможение, полный вдох, щебет птиц, шум мокрых листьев уже распустившихся кленов сквозь раскрытые окна родильного зала… Слава Богу!
С Днем рождения, сынок!


Рецензии