О написании пародии. Реца Олегу Радченко

Перепечатка с Сайта Стихи.ру
http://www.stihi.ru/2016/05/14/1791
================ ======================

 Рецензия на «И только звук стоял в тиши» (Олег Радченко)

Доброе утро! Уважаемый Олег Радченко.

По-моему я Вам не писал о схеме написания пародий, которую я советовал нескольким Авторам(всего двум или трём).

Ещё раз повторюсь и, если получится, то, скорее всего, опубликую свои рекомендации, как статью, чтобы было на что сослаться: а то, сейчас надо искать ранее написанное, на что уйдёт гораздо больше времени.

Прочитал я несколько раз Вашу пародию, но пришёл к выводу, что осознать её качество НЕВОЗМОЖНО, так как не с чем сопоставлять:
Вы же написали объёмное произведение, состоящее из пяти четверостиший, с достаточно ёмким ироничным содержанием.

Вот, посмотрите повнимательнее -
==== ====

"И только звук стоял в тиши
Олег Радченко
http://www.stihi.ru/2016/05/12/8149

Устало грудь свою склонив
она шетала: "что ты хочешь...,"
и этот звук стоял в глуши,
среди сентябрьской тихой ночи.(С)
(Борис Воловик)

=========

Склонив руками грудь свою,
Из плена высвободив лифа,
Ты мне напомнила змею,
Хоть извивалась шаловливо.

О, кожи шелковость твоя!
О, страсти пыл, разверзший бездну!
Ввергаясь в миг небытия,
Мне показалось: не воскресну.

Мне шепот твой - что в горле кость
До пароксизма, задыханья,
Когда в сознанье прорвалось
"Хочу еще!" – любви признанье.

Пусть пламенеет жаркий май
Среди сентябрьской тихой ночи.
Но отдышаться - что ли - дай,
Ведь плоть молчит, хоть разум хочет.

Нет телу дела до души.
Как караул - оно устало…
И только звук стоял в тиши,
Где ничего уж не стояло.

***

P.S.

Пишут ли пародии на стихоэксы? Я вот написал, поскольку не часто ко мне в гости заходят Члены Российского Союза писателей, издающие собственные книги. Да еще к тому же персоны, пребывающие перманентно на самых вершинах рейтинга любимого сайта Стихи.ру.
Спасибо, Борик, за вдохновение!
К сожалению, любезностью на любезность ответить не могу - ответные рецы рейтингистам не пишу. Но я к тебе стиплом (да не обвинит меня Слава, что стибрил его неологизм - уж больно он мне нравится:)
P.P.S
Если что - в моем стихе "Смешно", на которое написан его шедевральный экс, о прелестной женской груди - ни слова. Про стоячку звука - тоже.

© Copyright: Олег Радченко, 2016
Свидетельство о публикации №116051208149
-----

***

1. На этом фоне одно четверостишие Автора Борис Воловик не даёт представления Читателю, Читателям о его произведение, на которое Вы пишете объёмную Пародию.
Эти краткие четыре строки выглядят, представляется, вполне Прилично и, представляется, не могут служить Объектом для пародирования.

Они выглядят, как Эпиграф, который, представляется, совсем не подходит, не годится для Вашего Ироничного произведения с Сарказмом.

2. Из этого, автоматически, следует, что нужен полный текст пародируемого произведения и его Поисковые Реквизиты - "http://www.stihi.ru/2016 .....",
только тогда чтение Вашей Пародии будет осмысленным, и появятся мысли о её Качестве.
А так, получается, образно говоря, Холостой выстрел, один пишем, а всё остальное - у Вас в уме.

В Вашем варианте я несколько раз "оказывался в Дураках", когда не перепечатывал полностью текст рецензируемых произведений Авторов на настоящем Выдающемся Сайте и писал объёмные, содержательные...
Но!
Критические рецензии:
Компьютер позволяет без следов исправлять текст произведения, чем некоторые Авторы Беззастенчиво и пользуются.

Пишет Рецензент или Пародист на один текст произведения Автора, а найдёшь это произведение, и НЕПОНЯТНО - "с какого перепуга..." написано о нём всё это, так как текст там уже Другой.
Получается , что "Сбрендил наш" Рецензент или Пародист, так как написанное Им = "Ни пришей, не пристебай!..." к чему-то что-то.

3. Ну и конечно, если даже отбросить указанный мной Негатив, то, всё равно, нужны поисковые Реквизиты пародируемого или критически рецензируемого произведения для удобства Читателей.
Этого, представляется, требует Культура общения Автора Пародиста, Рецензента с ними.

Вот и, пожалуй, всё.
Получилось.

Напишите Ваше мнение о написанном мной.
Жду.

С Уважением
А.В.

Альберт Васильевич   13.05.2016 05:38   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии