Обыкновенное чудо. Глава 6. Парикмахерская

Наконец, Настя сказала: "Гришенька, мне нужно домой! Сегодня я предупрежу родителей, соберу вещи и перееду к тебе, а в понедельник или в другой день поставим штамп. У меня нет больше сил ждать."
"Любимая, я очень счастлив! Пусть будет так! Я искал тебя целую вечность, и теперь когда нашел, я буду ждать! Даже пусть и целый день! Приходи ко мне навсегда, родная моя!"- у него получилось с каким-то надрывом, и Настя, на миг пожалела, что не переехала официально к нему этим вечером, но тут же отогнала эти мысли. Днем раньше, днем позже, что это может поменять, когда у них такая любовь! Она как море, такая же безбрежная!
Гриша вызвал такси и отвез Настю домой, мама искренне удивилась и внутренне обрадовалась этому: "Хорошо воспитала дочь, раз та, после кафе домой приехала. Умничка моя, ждет официальной регистрации отношений!". Они с отцом почти были уверены, что она останется у него, ведь заявление подано, кольца надеты, лишь случайность помешала им стать супругами по паспорту. Настя прошмыгнула в свою комнату и прилегла на кровать, а мама встала и пошла на кухню, готовить завтрак, которым хотела удивить мужа, подав его в постель.
Звякнул телефон, пришла смс. Лень было мыть руки, но любопытство пересилило: "Кто будет писать смс в 6 утра? Наверняка, реклама"- подумала она и взяла телефон в руки.
"Мама, ты что! У тебя же все сгорело! Что с тобой? Сидишь на кухне, и не чувствуешь запаха!"
Мама с трудом подняла на нее глаза: "Заснула, доченька. Надо же!"
Она тяжело встала и медленно подошла к плите, убрав кастрюлю в раковину.
"Мам, тебе плохо?"
"Все хорошо со мной доченька! Страшный сон приснился. Очень страшный."- голос ее задрожал и на глаза навернулись слезы.
"Милая мамочка! Это всего лишь сон! Вот она я, твоя доченька, я с тобой! - Настя порывисто обняла ее, - Мамочка, а что бы ты не грустила, и забыла о своем кошмаре, я поделюсь с тобой своим счастьем! Мама! Если бы ты только знала! Меня переполняет любовь, и я знаю совершенно точно, что и он также любит меня! Мам, это не влюбленность, и это не пройдет с годами! Такая глубокая и сильная Любовь не может пройти, она на всю оставшуюся жизнь! Мамочка, я знала, я предчувствовала, что это со мной случится! И я не ошибаюсь, встретившись с ней , ты сразу узнаешь ее. Гриша, мой долгожданный Грей! Я намечтала его себе, и он со мной случился! Я много раз видела его во сне, и он видел меня! Мамочка, ты плачешь! Ах, какая же я глупая, напомнила тебе о сне! Не плачь, милая моя! Знаешь, мамочка, ты только не ругай меня, но сегодня перееду к нему! Я повенчана с ним на небесах, а штамп мы поставим, не беспокойся! Ты плачешь от счастья, моя хорошая! Самая любимая мамочка в мире!"
"А выпускной? Ты так ждала его!"- срывающимся голосом тихо спросила мать.
"Мам, я схожу, но это вдруг стало неважным, каким-то мелким и очень далеким, подумать только, когда-то очень давно, еще в прошлой жизни, меня волновали оценки за экзамен! С этого прошла целая вечность!
Мам, я стала будто старше на жизнь!"
Раздавшийся звонок домофона прервал их беседу.
"Это он! Я чувствую его приближение и сквозь стены."
Это и вправду оказался Гриша.
"Доченька, обещай мне после выпускного заехать домой и поговорить со мной! Я обязана, как мать, рассказать тебе все! "- торопливо сказала мама,- только прошу поднимись одна! Это очень важно!"
"Хорошо, мамуль!" - Настя птицей рвалась к двери. Она приоткрыла щель и просочилась в коридор, лишь услышав движение лифта.
"Любимый! Как я соскучилась по тебе!"
"И я тоже! Не смог уехать домой! Вышел за поворотом, я смотрел на твои окна и знал, что-то где там, наверху, порхает моя ласточка! А в 8 утра, стало приличным подняться к тебе!"
"Если бы можно было не расставаться совсем, я никогда не расставалась бы с тобой! Ни на одну секунду!"
Они прошли на кухню, и мама, деликатно ушла, украдкой смахнув слезу.
Настя хлопотала вокруг него, доставая чашки, она поставила на плиту чайник, забыв закрыть его, достала хлеб, колбасу, майонез и зелень, чтоб приготовить бутерброды, но подошла к нему, оставив все лежать возле холодильника.
Григорий притянул ее к себе и мягко усадил на колени.
Настя прильнула к нему, положив голову ему на плечо, они тихонечко напевала красивую мелодию, которая запала ей в душу с детства.
"Моя Настенька! Душа моя! Сердце мое! Ты мое всё! Не представляю, как я жил без тебя! Ты вся жизнь моя! Солнце, небо, воздух! Я без тебя, как рыба без воды, и с каждой минутой любовь к тебе растет!"
"И у меня тоже самое! Я так сильно тебя, что мне даже страшно! Теперь я всегда буду с тобой! И никуда не отпущу! Слышишь? Никуда! Теперь ты мой!"
На кухню вошли родители, Настя посмотрела на них и сказала: "Если б вы только знали, как мы счастливы!"
Мама отвернулась, украдкой смахнув слезинку и принялась нарезать сыр, колбасу, хлеб, делая горячие бутерброды, отец подсел за стол, Настя перебралась на свой стул.
Повисла неловкая пауза.
Гриша спросил у отца кем он работает, и после стал рассказывать, что он собирается и дальше заниматься научной деятельностью, работать будет в своем вузе, на кафедре, будет преподавать студентам первого курса математику.
Папа искренне заинтересовался темой его диссертации и они долго обсуждали технические стороны его проекта.
Настя слушала и млела: "Какой же ты у меня умный! Твои слова звучат словно песня, и хоть я ничегошеньки не понимаю, о чем вы говорите, но мне жутко все интересно! Я буду во всем помогать тебе! Даже в том, в чем ничего не понимаю!"
"Настя, тебе пора в парикмахерскую, потом переоденешься и на выпускной!" - сказала мама.
"Ой! Я совсем забыла о нем! Может без прически обойдется?"
"А тебе разве не хочется очаровать его?"- на ушко спросила мама.
"Разве только для этого!" - улыбнулась Настя. "Гриш, ты побудь тут, а я схожу. Хочу, чтоб это был сюрприз для тебя!"
"Лучший сюрприз для меня- быть с тобой рядом! Но если ты просишь...,- он посомневался, -хорошо!, тяжело вздохнул он, - иди одна."
В парикмахерскую на свое время Настя опоздала, в кресле уже сидела другая клиентка, сначала она хотела развернуться и уйти, но другая парикмахер пообещала взять ее через 10 минут, которые растянулись на 50. Потеряв терпение, Настя встала, но тут освободилась еще одна сотрудница салона, которая и пригласила ее в свое кресло. Настю зачем-то покрасили, объяснив, что так волосы будут ярче сверкать, пришлось ждать еще 20 минут, тщательно мыли голову, затем долго подстригали и только после этого приступили к укладке.
В целом Настя потратила на этот поход около 3 часов, и результат оставил ее равнодушной, душа давно рвалась к нему.
Гриша ждал ее у входа у парикмахерскую.
"Я не мог больше ждать тебя!"
Она бросилась к нему в объятья, он взял ее голову в руки и жадно припал к губам, парикмахер с ужасом смотрела на то, как то, во что она вложила всю душу сминается и теряет форму под его пальцами.
"Какой черствый! Даже не заметил моих трудов!" - всхлипнула молоденькая девочка.
"Нет, не черствый! Посмотри, как они любят друг друга! Они видят души друг друга, а внешность им не важна. Такая любовь бывает одна миллион!- филосовски произнесла парикмахер в возрасте, - только она дорого стоит! Очень часто приходится всю жизнь платить за это счастье- такую любовь!"- добавила вдруг она.
"Нелли Ивановна, вы пессимист! Почему платить-то?" - удивленно спросила Юля.
"Сама не знаю, почему это из меня вырвалось... жизненный опыт, видимо! Любила я одного, лет 20, наверное, замуж за другого вышла, детей нарожала, внуки уж, а как вспомню его, так дрожь по телу. Ой, девчонки, кажется, позови он меня сейчас, так еще и призадумаюсь, не побежать ли! Впрочем, чушь это. Не знаю, что это со мной, на откровения потянуло... Вспомнила молодость, видно! Как, девчонки, жизнь быстро летит! Как на санках под горку... вот вроде недавно 18 было, а уж пенсия на горизонте!"
А в это время за окном Настя корила его, за то, что не зашел к ней: "Мне бы легче было, будь бы ты рядом, а то я извелась уже вся! Гриш, может ну его, выпускной этот? Только время зря терять?"
"Сходи! Подумаешь, еще один вечер!"
"Гришенька, мне показалось, я провела в парикмахерской три года, а не три часа!" - сетовала она.
"Пойдем, переоденешься! И я провожу тебя на вечер! Ты не бойся, я буду совсем близко, рядом за стеной!" - утешил он ее.
"Я немного посижу, и уйду! Совсем немного!" -убеждала она скорее себя, чем его.
"Не волнуйся, милая! Я подожду!"
Они зашли домой и Настя, закрывшись в комнате, надела платье, и наложила макияж. Когда она вышла, родители ахнули, так она была хороша.
А Гриша, казалось, не замечал никаких измений в ее внешности, он все так же, как и утром, глядел на нее влюбленным взглядом.
"Дай- ка я тебя сфотографирую, буду на работе хвастать"- папа достал телефон и сфотографировал ее.
"А теперь нас вместе!" - Гриша протянул свой телефон. Папа сфотографировал их в полный рост, а потом одни лица.
Настя протянула свой телефон и нечаянно нажала на фотоаппарат, получился случайный снимок правой руки с обручальным кольцом на крупном плане.
Папа замотал головой, мол надоело мне, и сбежал в свою комнату.
Настя с Гришей поехали в институт, где торжественно вручали дипломы, она поднялась на сцену, и ректор пожал ей руку.
Гриша запечатлел улыбающуюся Настю в этот момент, и выйдя из здания еще раз с дипломом в яблонях.
Появление Насти в компании молодого человека произвело среди одногруппников фурор.
"Ничего себе, какая ты скрытная! Молчала, ведь даже в кафе о свадьбе ни словом не обмолвилась! Мы думали, ты книжный червь и вся твоя жизнь учёба, а наш пострел везде поспел! "- шутили они.
"А сейчас я прошу тебя расслабиться и отдохнуть, ты верно, очень устала за все эти дни! Повеселись хорошенько! А у меня есть одно дело. Сделаю и вернусь!"
Настя крепко поцеловала его и умчалась с девчонками: "Я не надолго!" - крикнула она вслед.
Встретил их в ресторане ведущий, и тот час завертел, закружил их в ритме зажигательной латино-американской вечеринки. Было очень весело и Настя искренне забыла обо всем на свете. Она участвовала в конкурсах,танцевала, пела и много-много смеялась. Девчонки восхищались ее избранником и даже немножко завидовали ей.
"Ты расцвела, и невероятно похорошела! Как дивный цветок, раскрывший свои лепестки! Ты словно стала настоящей Женщиной, а не синим чулком, как мы считали ранее... Ничто не делает женщину краше, чем любовь!"
"Девочки, я стала старше на целую жизнь!" - смеялась она.
Опомнилась она уже около полуночи.
"Гриша!" - осенило ее. Он же ждет меня!
И она вышла на улицу, не попрощавшись ни с кем, решив уйти по-английски.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/14/527


Рецензии