О безопасности - на собственном примере

. . . . . МОЛОДЫМ ВОДИТЕЛЯМ И ПЕШЕХОДАМ (чтобы не оказаться в сложной ситуации на ровном месте) : -
- Никогда ничего не ломал и считал, что так будет вечно.
. . . . . . . . . . . . Но!
- В 46 лет, 8-го мая 2007-го года, торопился на генеральную репетицию парада Победы (каждый год играем парады, концерты). Дороги были везде перекрыты в связи с этим мероприятием - все машины "спокойно отдыхали" в пробках - без лишних движений.
. - И кто бы мог подумать, что найдётся самый умный 25-летний чудак на букву "м", которому надо было срочнее всех, и тот вылетев по встречке - пересёк двойную сплошную и долбанул меня по ноге - такого идиотизма с самым страшным нарушением правил, я, естественно, ожидать не мог.
. . Ещё одно: мы друг друга не видели, поскольку видимость закрывал стоящий в пробке автобус.
. . С оторванной ногой (висела на мясе и сухожилиях) я забыл про репетиции почти на год. Ногу мне, слава Богу - припаяли, зашили - конечно, не так как было, но всё же..- спасибо врачам - мучений и боли вполне хватало (правда, когда случилось - СРАЗУ даже не понял - почему у меня одна нога ???).
. . И только на следующий год - в феврале - с самодельной палочкой - впервые смог доползти до работы... Благо, спасибо Господу!, - нога часто не мучает - почти как новая... Слава Создателю, что наши кости имеют свойство сращиваться - я до этого об этом не знал - могло быть и так - навек без ноги остаться....
. . Без ноги - это я хорошо почувствовал - что это такое, когда особо никуда не выйти, не пообщаться (чем-то начинаешь походить на покойника), да и на работе за больничный - сущие крохи платят, а в частных лавочках - вообще ничего !
. . Кстати, водитель, за то, что я его простил и в ГАИ не обращался, - заплатил в то время мне около 2000 долларов - компенсация за нетрудоспособность - конечно, здоровье было бы в тысячу раз лучше, чем эти деньги... (надо признать, что некоторые водители в таких случаях полностью уходят от ответственности - таких немало, этот парень обещал много, но и за это спасибо - многие остаются калеками на всю жизнь без всяких компенсаций)
. . . Ноги после этого почему-то выросли на три-пять размеров - с 46-го до 49-51...
. . . Думайте, люди. Автомобиль - это оружие, убивающее людей ежедневно - не забывайте, что за год - исчезает на земле население целого большого города - только из-за автокатастроф.
. . И количество автомобилей каждый день растёт, - а это только увеличивает опасность.
. . СТРОГО ВСЕГДА ИЗУЧАЙТЕ, ПОВТОРЯЙТЕ И СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - ТАК ВЫ СОХРАНИТЕ И СВОИ И ЧУЖИЕ ЖИЗНИ..


Рецензии