Провести Рядом Линию. 40 Абзац

      Но об этом после и подробней,
                а сейчас,было оставленный сюжет,продолжу.
 Привстали,рыться начали в одежде и в подкладке,
                собирая медь,былой роскоши остатки,
вдруг Игорёк,-Не так и плохо,бывает иногда удача,
               и достаёт из брюк,купюру затаившуюся со сдачи.
Я её беру и за излюбленной скорей к ларёчникам,
              надо же в себя прийти,пока совсем не кончились,
но из окошек говорят-Она у вас надорвана,
                не можем мы её принять,-роняя взгляды опытные.
Эх,думаю,-пойду-ка до метро,пожалуй,
         раз приближаться торгаши навстречу не желают,
                авось,причинять не будут там  препятствий.
Пятидесяти-тысячную им в лоток кидаю,
                всего лишь оплатить хочу жетон,
иначе,боюсь,опять не разменяют,
                вдруг заявился откуда-то конвой.
Арестовали,стоящие на страже порядка и законности,
           у меня документов никогда,
                но показать велели тот-час же,
и отвели в милицию как преступника последнего,
          где посадили в обезьянник,не утруждаясь с объяснением.
Огляделся я вокруг,огороженный стЕнами,
               вот и компания нашлась,утро провести с упоением:
пьяный с чувихой дремали на скамье,
                ещё и с двумя африканскими неграми.
А что ещё можно-тихонько только жду,
                разговоров опрометчивых ни с кем не веду,
думаю-За что же так со мной,неужели после вчерашнего,
                не иначе как сполна выпитое отражается?
Но подводят под меня базу совсем иную,
                фальшивой оказалась и насквозь та купюра,
что было странным-уже настолько она на вид состарилась,
            пока ходила по многочисленным рукам как натуральная.
В общем,долго держали меня,после чего допрашивали,
              всё выясняли-Что да как,с чрезмерным пристрастием,
я и говорю им голосом предельно уставшим,
                даже явкою с повинной готовый признаться,
-Я и есть шпион,самый тот,
                и покажу под кроватью,где скрываю станок.
Но на место преступления не поехали,
                где я печатаю деньги сразу ветхими,
а всё держали меня без конца,
                уже все сидельцы разошлись по домам,
подозрительные негры,
                и те отстояли права.
Потом и самим,видно,надоело-о поставщиках информации ноль,
                и отпустили,дав повестку,
                чтоб к девяти завтра пришёл.
Заявляюсь домой,Игорь в шоке,- Это получается,не принёс,
             -А то,говорю,-Отобрали,да несмываемый обещали позор.
-Вот где подсунули купюру злополучную на сдачу,
                всё сходится оно в одном,
когда с девицами ходили,покупали,
                мимо многочисленных ларьков,
и даже если знать в котором-мало уже с того толку,
          по заседаниям в судах доказывать придётся очень долго.
-Ладно,сказал Игорь,-Будет речи нам с тобою здесь толкать,
         вчера мерзавцу вмазал я не слабо, 
                и сколько выбитых зубов желаю сосчитать.
По пути сейчас заглянем,где банкет наш не задался,
                а оттуда и до отца-рукой подать,
уж стол накрыть ни разу он не отказался,
                да и вообще,что жив ещё-интересно очень ему знать.


Рецензии
Приключения продолжаются!
Жизнь без приключений не интересна!
Пусть всё хорошо закончится!
Спасибо , Сергей! Интересно! Будем читать дальше!
С уважением! Нина. 🌿🍁🥀🍁🌿

Нина Долгань   11.09.2021 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.