Почему я в OZONe

 Два года назад, а то и три... Ай,ай,ай, как бежит время, из центра нашего города (лишь из вежливости назову его "Угадайкой") сдулся книжный магазин. Крышевал его будто аж сам губернатор и немного мэр. А это не одно лицо. Поэтому крыша у двух нянек как-то раз взяла и сильно прохудилась. Книгопросветительский бизне;с вместе с живым и напечатанным содержимым через получившуюся брешь выпростался в атмосферу издевательства над читателями. В условиях гробового молчания окружающей губернатора публики умственный бизнес уже не вернулся. Сарафанные глупости  стаями ворон клубились и по-весеннему стёбно каркали над убезкниженным городом. Окна поверженного объекта литкульта и книготорговли окрестили скотчем "жди бомбёжки". Рамы изнутри подпёрли потолком "ГКЛ водостойкий". Фасадную наружность для привлечения интереса украсили рекламой "сдаётся в аренду", "кризис, мать вашу!", "недорого". Чем бомжи непременно и воспользовались.
   Бы. Зачем же в таком случае показательной доброты к людям навешивать на вход  амбарный замок? Ведь ключ-то под коврик не удосужились подкласть!
   Мне был нанесён явный морально-потребительский ущерб: я посещал этот магазин, внедряя в него (как в интересную работу за деньги) свою любовь. При этом утилизируя излишки прожиточного минимума.
   Прочие книгосодержащие адреса в Угадайке есть. Но, они так далеки от меня, что за невольной помощью пришлось поклониться стехпоруважаемому Озону.ру.
   С этого времени так и повелось: моя невеликая, но исключительно библиофильского содержания библиОтека (вровень с Александрийской, ну вы же знаете: мапы, скрипты, скрины, гаджеты от: птоломея, пророков, жрецов, алхимиков, звездочётов) медленно, но верно, множится теперь из аллотронно  трёхатомного OZONа.
  Несколько позже бездонные закрома озона стали пополняться также и моими электронно-бумажными BOOKами. И несть им числа!
  Ибо, если читатель внимателен, то обратил внимание, что я подписался в ЖЖ "графомэном". Тут бы надо было добавить усиляющее стократ прилагательное "успешным", но из скромности этого делать не стану.
   Каких-то 2500 страниц за три года! Полноте, братцы, плюньте на эту цифру. Как это делаю я. Если, вдобавок к сказанному, с этими тысячами сложить те страницы, что написаны после... Мама мия, лучше даже не пытаться! А просто ёрноматюкнуться. Например так: "долбана в лоб!"
   Почему же графоМэн, а не просто графоман? Потому, что просто графоман - это обидное слово, им каждый горазд уколоть. А попробовал бы кто уколоть Мэна! Ух бы я ему навесил!
    Таким образом, графомания (заразная болезнь), графоманика (искусство карябать буквы и коллекционировать результаты), или, аутентично сообразуясь с самовоздвижением на Мэна, графоМЭНИКА (граф плюс мужик, плюс Моника Левински) - это моя шестилетназадняя суть энд зудь.
    Таким же образом, открытие мною ровно вчерась  странички в LJ (13-ёмая 2016 гэ, пожалуй, стоит запомнить дату наступления моей ноги на этот жжуЖЖащщий контЕнент) совпало с походом в бандерольный отдел главпочтамта Угадайгорода.
    Там мне и вручили две моих книжки (из предпоследних), фото которых я вам сейчас каааак покажу... Это, конечно, не самые лучшие книги, и не самые красивые обложки из моей графоманики с графомэникой, но всё-таки. И в них творчества до чёртиков.
    Тут пауза и... STOP, возьмите ребёнка за руку!
    Одакось! Покажу-ка я вам, к превеликому сожалению, не фото, а картинки из интернета.
    Потому что у кэнона напрочь сдохли макселлы.
    Вставление оных в соответствующие заряжательной ситуации отверстия пользы не добавило.
    Даже у технички может случиться истерический период (климакс), что уж говорить про иностранную технику, хуже которой на родине только нано.
    И не выходят аккумуляторные эффекты при пальчиковых-то значениях совальных в заряжалку предметов.


(Картинки желающий того увидит здесь:
http://pol-ektof.livejournal.com/666.html)


Рецензии
Ух ты! Вот накручено. Авторский стиль изложения по аналогии с архитектурным стилем, что-то типа "барокококо".
Впечатляет!

Евгений Жироухов   14.05.2016 11:52     Заявить о нарушении
Ремикс на технику Славы Сэ!
Спасибо за репликацию.

Ярослав Полуэктов   14.05.2016 12:01   Заявить о нарушении