Слово не воробей или О силе публичности

Наверняка вы неоднократно слышали: "Слово - не воробей. Вылетит - не поймаешь"?

А на сколько вы задумывались над этой фразой прежде, чем сказать или написать ту или иную мысль?

Придя в интернет чуть меньше года назад, я и не подозревала, ЧТО подразумевает под собой это понятие.

На первом для меня онлайн тренинге в июле 2015 года тренер сказал: "Чтобы добиться успеха в интернете, вас в нем должно стать МНОГО!"

Сказано - сделано!

Здесь нужно четко понимать, что если до этого периода  я и присутствовала в сети, то исключительно в ВК и у меня было 100+ друзей из числа тех, кого я знала лично: вместе учились в школе, танцевали или дружили во дворе.

Придя в интернет, я нос к носу столкнулась с "публичностью" и вместе с этим пришло осознание, что на меня лег тяжелый груз.

Вы должны постоянно следить за тем как Вы выглядите, что и как говорите, какие идеи транслируете в массы, чем делитесь с читателями, наблюдателями и фоловерами.

Пришло осознание, что бизнес в интернете требует "ответственности". Ведь по факту мы становимся публичными людьми и должны сначала думать прежде, чем транслировать в мир ту информацию, которой делимся с окружающими нас людьми. Запомните: "Слово - не воробей!"

К сожалению или к счастью, но мы - люди и ошибка свойственна каждому.

Фраза, что не ошибается только тот, кто ничего не делает, - дешевая отмазка тех, кто не думает.

По этой причине, я извиняюсь перед теми, кого, не желая того, но я обидела или еще хуже оскорбила.

Транслируя информацию через экран монитора, мы не думаем о деталях, как на нее отреагируют те, кому эта информация предназначалась и в этот момент мы забываем, что "Слово не воробей... "

Один знакомый, на реплики: "Как ты мог!", - отвечает: "Я - говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите!"

Может он и прав, как права и Элеонора Рузвельт, говоря: "Обидеть можно только того, кто сам захочет это сделать!"

Но даже зная эти фишки и подходы, и будучи человеком, которого обидеть сложно, лично у меня сильно развито чувство вины. Об этом я обязательно напишу в следующих статьях, а сегодня я борюсь с собой.

Но что же сподвигло меня сегодня сесть за компьютер и написать эту статью?

Я - совершила ошибку. В детали вдаваться я не буду, это не важно. Но по факту я поняла, что если бы нечто подобное произошло по отношению ко мне, меня бы это задело и вот тут проснулось чувство вины и сплясало "Джигу" на подсознании. Я не буду прятаться за "красивые" фразы об "ошибках" и "человеческом факторе". Ошибки признаются! В противном случае они не исправляются.

Если вам знакомо это чувство, когда ты не знаешь на 100% обидел ли ты оппонента, но при этом подсознание не дает спуска, доводя до слез или, как минимум, до злости на самого себя, прокомментируйте эту статью.

А может с вами такого не случается и вам не знакомо это ощущение злости на самого себя? Тогда мне однозначно к вам на консультацию. Возьмете? ;-)

Не повторяйте ошибки других! Прежде чем сказать или написать фразу, - обдумайте мысль. Помните: "Слово - не воробей!"


Рецензии