Лоза и Лазарев. И в чём Лоза неправ?

Юрий Лоза – гений.
Гений, подаривший нам «Маленький плот».
Он написал и другие прекрасные песни, но «Маленький плот» - это шедевр эпохи нового Возрождения.
Почему он не желает успеха Сереже Лазареву?
Главный его «козырь» - что представляющий Россию Сергей поёт песню не на русском языке, написанную не российским автором.
Могу ли я не согласиться с мнением великого автора?
Да, безусловно могу.
Потому что Лоза конкретно неправ!
Россия – великая держава, держава – гигант.
По территории и запасам природных богатств мы богаче всех в мире.
Многих – на порядки.
Россия – многоязычная страна.
Многоликая и многоязычная.
Евровидение – телевизионный конкурс не стран, а исполнителей
Зачем же желать России поражения её представителя?
И чем Сергей Лазарев «позорит» Россию?
Тем, что поёт на высочайшем профессиональном уровне?
Тем, что работает в три смены, оттачивая каждую мельчайшую деталь своего выступления?
Тем что свободно владеет международным языком?
Тем, что сотрудничает с Филиппом Киркоровым?
Мы – россияне – на любом международном форуме должны болеть за своих представителей. До сих пор поражения своей стране у нас желал только В.И.Ленин. И вот теперь Лоза пошел «другим путём».
Однако если Юрий считает, что посылать надо было кого-то другого, то вот об этом и надо было говорить, когда вопрос еще только решался.
А сейчас это выглядит неубедительно.
С какой целью делаются такие широковещательные заявления?
В чем реальный интерес заявителя.
Про кого-нибудь другого я бы подумал: «Пиарится за счет Сергея».
Но Юрий Лоза на мой взгляд ни в каком особом пиаре не нуждается уже четверть века, если не больше. Слишком велик.
Жалеет, что к нему не обратились за песней?
Но он, как мне кажется, до формата Евровидения никогда не снижался.
Просто он птица совсем другой высоты полёта.
Евровидение – современный телепроект.
Один из многих.
Со своими минусами и плюсами.
Со своими традициями и историей.
Хорошо что много стран нашли общий песенный формат.
Хорошо что в этом формате неполитическое общение осуществляется.
И хорошо, что замечательный певец Сергей Лазарев в этом году достойно представляет Россию.
Когда Россию представляла Приходько (что я лично приветствовал), Лоза ничего такого вроде бы не высказывал.
Как старший товарищ (по возрасту) я хочу обратить внимание совсем еще юного Юрия, на необходимость очень деликатного обращения с подобными громкими фразами.
Ведь Юрий – гений!
И я надеюсь, что гений меня услышит.


Рецензии