Моё спасенье

                Красота спасёт мир…
                Достоевский
 
С сумой до неба ли добреду,               
В психушке скорчусь иль там, где нары -      
Затмить не смогут мне красоту
Ни конвоиры, ни санитары.
 
Чудесный лучик проникнет в щель -
Через колючку, через решётки -
И март нахлынет, родим и щедр,      
Скворцами звонкими, как трещотки!               
 
В тоске бездомной и на цепи               
Не станут вёсны душе бесцветны,         
И будет солнце меня целить, 
И будут песни дарить мне ветры!
 
И сколько жить мне  в крови, в поту -
До ниспаденья, до вознесенья -
Затмить не смогут мне красоту -
Спасенье мира, моё спасенье…
 
16.03.2013


Рецензии
Хорошо, Сергей! Интересно по мысли, гармонично и образно.

С уважением

Сергей Сметанин   14.05.2016 12:53     Заявить о нарушении