Маме...

Мама!Сколько в этом слове счастья!
Сколько нежности, добра!
И когда настигнет вдруг ненастье-
Мама будет рядышком всегда.

В трудную минуту успокоит
И не даст сойти с пути.
Она своей любовью от беды укроет.
Мама-словно Ангел во плоти.

Руки мамы теплые, как солнце,
Руки мамы белые, как снег.
А глаза у мамы, словно звезды
Излучают яркий и бездонный свет.

До чего красивая улыбка!
До чего веселый смех!
Душа мамы для меня всегда открыта,
У нас секретов друг от друга нет.

И бывает так присядем,
За чашкой чая время проведем,
Все друг другу мы расскажем,
Все и обо всём...

Мама будто бы подруга
Ей доверюсь я всегда.
И конечно друг без друга
Быть не сможем никогда.

Как же стыдно мне бывает,
Когда злости не тая,
Маму вдруг я обижаю.
Мамочка, прости меня.

Прости меня родная,
Когда за речью не слежу,
Если бы ты только знала, как за это я себя виню.

А вы видели, как плачет мама?
Это ведь страшней всего.
Ее слезы, будто раны
Оставляют на душе клеймо.

Вы, поэтому не огорчайте мам,
Им в жизни бывает тяжело.
Они любовь свою отдали только вам...
                И мне в этом тоже повезло


Рецензии
Красиво, душевно, понравилось!

Владимир Назукин   02.11.2020 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.