Выздоравливай, любимая

Как-то я попала в больницу с приступом холецистита. Меня увезли на скорой с жутком состоянии, со страшными болями и рвотой. После пары дней под капельницей и голодной диеты мне полегчало. Врач рекомендовал операцию по удалению желчного пузыря, а пока назначил восстановительную терапию - капельницы, курс уколов утром и вечером. В принципе я чувствовала себя прекрасно, но выписывать меня никто не собирался и мне гарантировали две недели в больнице. Конечно же, я рвалась домой. Скучала по детям по мужу. Мне было едва за тридцать, так бездарно прозябать в скуке и безделии, когда дома столько дел, казалось глупым и несправедливым. И хотя муж приходил ко мне каждый вечер, я просто изводилась, что не могу уйти с ним домой. Наконец я уговорила его договориться с врачом, отпустить меня хотя бы  на выходные. Он договорился. Мы пообещали, что справимся с уколами сами и я довольная, в пятницу поехала домой. Выходные пролетели как один день, уколы, слава богу, муж делать умел и прекрасно справился. А чтобы не осталось «шишек», после каждой процедуры рисовал на месте уколов йодную сеточку, приговаривая – «Выздоравливай, любимая!» Только йода в доме не оказалось, и он рисовал зеленкой.   Все как положено,  полная дезинфекция.
В понедельник утром я вернулась в больницу, как раз к первой капельнице, с настроем стойко отлежать оставшуюся неделю. Вечером пришла медсестра ставить уколы. – «Это что такое?» спросила она прыская от смеха. Я ничего не поняла. – «Где?». Соседка по кровати то же засмеялась. – «Кто тебе "мягкое место" разрисовал?»  – «А, да это йода дома не было, поэтому, муж зеленкой йодную сеточку нарисовал!». – «Понятно», сказала медсестра, едва сдерживая смех. Поставила мне укол и удалилась. Что смешного? Подумаешь зеленкой...  Соседка подала мне большое круглое зеркало, - «Посмотри». Я извернулась, что бы разглядеть место уколов и увидела в отражении, нарисованную зеленкой танковую баталию. Зеленые танки большие и поменьше, с гусеницами, башнями и пушками. Летящие снаряды и воронки от взрывов… Хохотала вся палата. Всем известно, что зеленка сходит с кожи очень долго, похоже я буду веселить медсестер до конца недели....   Так, дорогой! С нетерпением жду свидания вечером. Ну, художник, погоди!!!


Рецензии
Здравствуй, Надежда.
Мне понравилась история. Долго улыбался. Благодарю. Творческих успехов. Валерий из
Сибири.


Валерий Малыхин   30.06.2019 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.