Глава 18. Ласточка

Александр изменился. Раньше он воспринимал романтику между людьми как что-то недолгое и глупое. Теперь же он словно заново родился. И это случилось после встречи с ней – хрупкой молодой девушкой, что сидела рядом в тёмном зале кинотеатра. Да, парень воспринимал её не как кровного врага, а как девушку. Ту, которую он всем сердцем полюбил.

Демон украдкой взглянул на неё. Ангел застыла, словно статуя, глядя на экран. Из широко распахнутых глаз текли прозрачные слёзы, оставляя на бледных щеках блестящие дорожки. Дрожащие пальцы вцепились в подлокотники.

- Режиссёр ошибся в одном, - сказала на финальных титрах Аннабель. - Было куда страшнее.

- О чём ты?

- Я умерла на "Титанике", - безжизненно прошептала она.

- Что?! – опешил молодой человек.

- Меня звали Аннабель Мари Уотсон. Моя семья решила сделать мне подарок: поездку к родственникам на величайшем корабле того времени. Денег хватило на билет третьего класса, но я всё равно была счастлива, так как верила в несокрушимость "Титаника".

Я до мельчайших подробностей помню ночь с 14 на 15 апреля. Морозный воздух обжигал лёгкие. Я гуляла по палубе и наслаждалась красотой бархатным небом. Там я узнала об опасности, нависшей над нами. Но, вместо того, чтобы подняться и сесть в шлюпку, я спустилась вниз, ведь многие там не подозревали о столкновении с айсбергом.

Новость о крушении быстро распространилась на нижнем ярусе, и пока я помогала нескольким пожилым людям дойти до лестницы, там уже собралась толпа. Люди, забыв обо всём, в панике ломились наверх, словно стадо разъярённых быков. Вода стремительно прибывала и затрудняла движение. Я услышала детский плач и вернулась обратно. В коридоре стояла маленькая девочка, она плакала над телом погибшего в давке отца. Я подхватила её на руки и ринулась к лестнице. Но она оказалась запертой: матросам приказали закрывать проходы с нижних уровней, чтоб не допустить обезумевшую массу на и так переполненную шлюпочную палубу.

Девочка от страха прижалась ко мне. Она не хотела умирать. А я ничего не могла сделать, не могла её спасти. Решив как-то успокоить её, я запела колыбельную. Пела, пока вода не стала заливаться в рот. Тогда я закрыла глаза, мысленно попрощалась с родными…

Девушка замолчала, продолжая смотреть вперёд. Александр захотел её успокоить и положил руку ей на плечо, но, только он дотронулся до Аннабель, та, словно испуганный зверь, отпрянула в сторону.

- Не смей прикасаться ко мне! – её оцепенение сменилось истерикой: в голосе послышались всхлипы. – Очнувшись во Дворце и узнав правду о мире, я первым делом спросила о "Титанике", из-за чего он утонул. Это были вы! Твои собратья его уничтожили!

- Всё было совсем не так… - парень встал, делая шаг ей навстречу.

- Не подходи! Ты ведь там был, да?

- Да, но…

Ангел развернулась и стремительно побежала к выходу. Она неслась, ничего не замечая, и на крутой лестнице споткнулась. Девушка рухнула на холодные ступеньки, сил подняться не осталось. Примчавшийся демон, найдя её в таком состоянии, осторожно взял плачущую на руки (она предпринимала слабые попытки вырваться) и посадил себе на колени. Аннабель уткнулась ему в плечо и зарыдала ещё сильнее.

- Тише, - прошептал молодой человек, гладя её по шелковистым волосам, от которых исходил лёгкий аромат ландыша. – Послушай, у наших командиров были мысли по поводу затопления корабля, но они решили, что тратить силы на убийство маленькой горстки людей бессмысленно, учитывая растущее напряжение между странами в те годы. Не за горами начало Первой Мировой войны. В ту ночь разведчики донесли о странной ситуации в Атлантике. Небольшой отряд, в котором я начинал службу, отправили туда для проверки. Мы прибыли, когда носовая часть полностью скрылась под водой. Помогать смертным нам запретили, многим из нас этот приказ не нравился. Тут же появились пернатые во главе с русоволосым, у него ещё глаза, как будто пустые.

- Тристаном, - еле слышно поправила его ангел.

-Да. Этот Тристан утверждал, что к гибели "Титаника" приложили руку именно демоны. Затем ангелы слиняли. Мы полетели искать улики. На смотрящих, что не заметили ледяную глыбу, остались следы гипноза. Прибыв в Ад, командир нашего отряда доложил об увиденном. Главным не понравилась сложившаяся ситуация. Они детально проверили всех до единого моих собратьев и убедились в том, что это устроил кто-то другой.

- И кто?

- Я думаю, ты сама догадываешься.

- Нет, - девушка замотала головой. – Только не они!

- Сама подумай: мы в этом невиновны, но и случайностью гибель корабля не назовёшь. Мне кажется, Тристан с приспешниками устроили крушение, а потом всю вину свалили на нас.

Аннабель бессильно уронила голову на грудь Александру, решившему закончить печальный разговор:

- Знаешь, твоя смерть была благородной. Меня зарезали в пьяной драке мои собутыльники. Я жил в богатой семье, был хорошо воспитан, но абсолютно ни к чему не стремился в жизни и спускал деньги на выпивку и женщин. В какой-то степени я рад, что стал демоном – огромное количество времени позволило поменять мировоззрение и измениться. Так что успокойся, Ласточка, всё прошло.

- Как ты меня назвал? – встрепенулась ангел.

- Ласточка.

- Меня так в детстве мама называла, - успокоившаяся смущённо улыбнулась.

- Прости. Если хочешь, я не буду…

- Нет. Мне нравится.

Она прислонилась к мужскому плечу и через минуту заснула. Парень, держа девушку на руках, вылетел в окно, добрался до ближайшей гостиницы и проник в пустующий номер. Там он осторожно, чтоб не разбудить, опустил Ласточку на мягкую постель, укрыл одеялом и рухнул в кресло напротив, где тут же задремал.

*****

Люцифер отвёл взгляд от магического зеркала, в котором таяли образы спящих ангела и демона. Дьявол давно наблюдал за ними и решил, что если им будет угрожать опасность, то он незамедлительно вмешается, несмотря на договор. Он хотел помочь им, хотел, чтобы они не лишились своего счастья, как это случилось с ним.

Бесконечная тоска мучила Сатану. Страдания смертных, вкуснейшие яства, огромные богатства и даже ласки самых искусных демониц больше не радовали его. Каждую минуту он думал о Ней, вспоминал их последнюю встречу и светлые дни в Раю - моменты, когда Она была рядом.

Король Ада вышел из спальни, поднялся по витой обсидиановой лестнице в главную башню и остановился перед огромными вратами с замком в виде львиной головы. Мужчина провёл рукой, снимая защитные заклинания, и открыл двери маленьким рубиновым ключом. За створками находилась комната, о которой знал только хозяин замка. На первый взгляд могло показаться, что там – проход в Рай, но это, к сожалению, была всего лишь хорошая копия, созданная им самим. Люцифер приходил сюда, когда ему становилось совсем невыносимо, чтобы хоть на секунду почувствовать себя дома.

Он подошёл к раскидистой иве, растущей на берегу речки, облокотился о её шершавый ствол и посмотрел вперёд. Там, на мягком травяном ковре, поблёскивая под искусственным солнцем, стояла скульптура: молодая, кудрявая женщина с большим волком.


Рецензии