Кошкины намерения

               

     Кошка определённо думает, что я глуповат. Она так озадачена моей глупостью, что даже всерьёз подумывает пристроить меня в «хорошие руки»…
Её точка зрения на разницу между нами: стоит ей выразительно мяукнуть, как по мановению волшебства в её миске появляется вкусная еда. Сменила интонацию – причёсана, вымыта, высушена.
    Какашки сами убираются. Если чего-то надо эксклюзивного – только помяукать на разные лады…
    А я – всё время напяливаю на себя какие-то несуразные тряпки, громыхаю посудой, хлопаю дверью холодильника, прежде чем поесть. Копаюсь в бумагах. Лаптопаю какую-то хрень и иногда издаю гортанные звуки, типа: «Ха-ха-ха!»
Приставляю к уху какую-то коробочку и как сумасшедший что-то говорю ей. Несчастный…
    Она демонстративно укладывается на эту лаптопную хрень и выразительно смотрит на меня, давая понять, что это не лаптоп, а такая лежанка-массажёр с экраном, по которому люди ползают – тоже идиоты.
    В политике очень хорошо разбирается: в ней главное не отвлекаться и жрать мясо с морепродуктами, лишь бы труба была и хвост трубой. Примерно так:
Дороже всех земных правительств Мне кошка умная моя, Она без грефов мясо видит, И ест не более, чем я...
И с восхищенной поволокой Играет, спит - так день за днем, От всех правительств меньше проку,- Чем от нее, я убежден...
    Кошка позволяет себе ходить по мне, во время моего сна, а сидящему забираться на шею – подумаешь, личность… Нет, надо точно пристроить его в хорошие руки, не то пропадёт. А ей заботиться обо мне не с руки. Разве что облизать можно и потереться для снятия электричества с шёрстки…
Так и живём. Я ещё не пристроен.
    Кошка подходит к окну  думает. Я тоже подхожу к окну и думаю вослед. Мысли у нас разные. Но думать вместе можно. Из этого стихи получаются. Вот:

Кошка смотрит из окна
Ергений Разин

     Кошка смотрит из окна,
     Очень умная она:
     Посчитает и ворон,
     Сколько луж и сколько крон,
     Сколько кошек и собак,
     Только все совсем не так:

     Я смотрю с ней из окна,
     Вот на небе есть луна,
     Слева, справа звезды есть,
     А под ними пляшет тесть,
     Нету кошек, нет собак...
     Кошка думает: - Не так!..

     Только думает не так,
     Я, конечно, не простак:
     Я за кошкою слежу -
     Из окна с ней погляжу,
     Заразительна она,
     Моя кошка, как луна!..

        Е.Р. 1-04-2001


© Copyright: Ергений Разин, 2013


Рецензии