Влад Листьев

Сегодня, журналисту с яркой теленаправленностью... исполнилось бы 60 лет. Он был убит в Москве, во дворе собственного дома. Неожиданно и больно. Страна тогда испытала шок. И навсегда были застёгнуты шторки свободной иллюзии прямого разговора со зрителем в эфире. Убийцы до сих пор не найдены.

Я часто вспоминаю, как встретила его в терминале аэропорта Шереметьево в Москве. Шли 90-е годы, и мы регулярно по линии благотворительных фондов выезжали с детьми на летний отдых в Швецию. Когда мы прошли паспортный контроль, то остановились и  ожидали пропуска  в зону вылета и дальше на лётное поле. И вдруг в толпе людей  я увидела очень знакомого человека. Он стоял недалеко и смотрел на меня. Это был Влад Листьев, популярный телеведущий, открывший новую эру телевидения. Я помню, что просто уловила этот пронзительный взгляд. Пауза. Подумала, известный и популярный человек с телека, а так просто и так близко, просто рядом.

Стоит и смотрит. А я не знаю, можно ли подойти, и сказать что-нибудь. А как хочется подойти. Но, нет, неудобно. Знаменитость. И я "на работе", сопровождаю детей. Отлучиться нельзя. И я продолжала смотреть вперёд, словно смотрю телепередачу, хм... со своим участием. И его - в роли ведущего. Такая вот  программа. Немой диалог. Секунды полетели... Одна-две-три... Стоп кадр! Остановись, жизнь!
 
И я до сих помню этот эпизод, помню этот взгляд. И это присутствие не покидает меня, и когда произносят имя Влада Листьева, я вижу вновь аэропорт, включаю телевизор, камера, мотор... Стоп! Снято! Я вижу нас, стоящих в аэропорту и смотрящих друг на друга.

Так вот бывает.
Светлая память.

15 мая 2016г


Рецензии
Я до сих пор не могу понять-кому нужна была его смерть? Чем он владел и кому это мешало?
Жаль! Был талантливым человек!

Марьша   27.05.2016 11:35     Заявить о нарушении