борьба

Проблема щас стоит нешуточная. Борьба за место под солнцем — оправданна она или нет? Почему о ней или хорошо или ничего? Надо понять, почему у некоторых с этим проблемы. Как-будто не понятно, что надо выживать. Ещё надо радоваться при этом. Вот кто-то не может. Как его лечить? Может дать успокоительное или отвар?  Вот над этим и надо работать по-настоящему. Бороться надо со всеми  — с коллегами по работе, с прохожими на улице и в транспорте, с друзьями — а вдруг они подложат свинью — и с родственниками, от них вообще можно ожидать только плохого. Я всегда говорила, что это главный вопрос современности. Все все портят. Не умеют. Креативность проявить не под силу. Это нуждается в лечении топором. Нужно рубить с корнем.

Ещё мешают предрассудки. Ну, заблуждения, неведение, там. И главное, что созидать на благо поэтому не получается. Все несчастны и больны, я очень грущу и переживаю. Я знаю, что унывать нельзя, это грех, но я реально приуныла.
 
 Надо принимать меры, понимаете? Если кто-то приуныл, ему надо помочь. Где отвар и лечение? Препараты где? Но я-то и без вас справлюсь, а как другие, я за них переживаю. Все безразличные стали, лишь бы пожрать, поесть и на диван плюхнуться.


Рецензии