Борьба с перфекционизмом или Синдром отличника

Наверняка многие из вас очень частно говорят сами себе: "Вот бы было здорово, если бы ...", - а потом понимают, что для достижения этого "если бы" нужно взять и сдвинуться, начать действовать, выходить "из тени" и, как результат, ничего не предпринимается. Почему это происходит?

Ответ гораздо проще, чем Вы могли бы подумать.

Наверняка, Вы просто БОИТЕСЬ сделать что-то неправильно.

Нам так часто повторяли: "7 раз отмерь, 1 - отрежь", что вот это ощущение неправильности - перфекционизма, известный многим "синдром отличника" - накрепко засело в нашем сознании и просто не пускает нас двигаться дальше, - к достижению поставленной цели. И, как результат, ничего не делается, а мы так и продалжаем жить во времени "Если бы".

Если бы у меня было ..., я бы ...

Ну, вот, например:

Если бы у меня было больше времени, я бы смог зарабатывать больше.
Если бы у меня было больше денег, у меня было бы больше свободного времени.

Круг замкнулся и мы бежим по нему всю свою жизнь и уже, выйдя на пенсию, понимаем, что бежали против часовой стрелки.

Но неужели все так грустно и писсимистично?

Неужели НЕТ шанса на счастливое существование?

Неужели человечество обречено на бездействие?

Ответ на этот вопрос можете дать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!

Никто не может заставить Вас сдвинуться и начать действовать, кроме ВАС САМИХ!

Никто не знает на сколько Вам нужно то или иное действие лучше и больше ВАС САМИХ!

Более того, Ключ к процветанию (как пишет в одной из своих книг Ренди Гейдж) находится В ВАС САМИХ. Все имеет свои источники в нашем сознании.

Ваши мысли - это эпицентр сознания.

Ваше здоровье, счастье, состояние, ум - Все определяются Вашими мыслями, которым Вы отдаете предпочтение.

Поэтому, если Вы решили совершить некое действие, например записать видео-ролик о себе или выложить в сети свое селфи, ОТКЛЮЧИТЕ МОЗГ, который будет нашептывать Вам мириады причин, почему именно сейчас Вы не можете сделать то или иное действие.

И первое, что скажет Вам Ваш мозг: Посмотри на себя. Куда тебе видео снимать? Нам бы похудеть немножко и вот тогдаааа...

Помните да? Если бы я был(а) немного стройнее, я бы ...

Не верите? Проверьте сами.

Буквально на днях, на одной из моих консультаций, я общалась с девушкой. Мы заговорили о необходимости ведения своего YouTube-канала и вот тут, она "честно" призналась, что сесть перед камерой, для нее - это целая история.

То вес с утра не тот, то свет не так падает и лучше сделать запись утром, когда солнце еще светит, то настроение какое-то не для видео и т.д. и т.п. Этих "отговорок", наш мозг подсунет нам несметное множество, а наше воспитание про "7 раз отмерить" докрутит ситуацию до логического НЕзавершения и мы благополучно останемся в нашей отправной точке отсчета.

Но что же делать?

На самом деле у меня нет "волшебной таблетки", как перестать слушать уговоры мозга. Но я могу поделиться несколькими техниками, которые успешно использую сама.

Каждое утро, просыпаясь (а Вы же понимаете, что мое утреннее селфи, если бы я его делала, можно было бы выкладывать только в рубрику "триллер" или "поднимите мне веки"), но тем ни менее я смотрю на свое утреннее отражение меня самой в зеркале и я говорю себе комплименты. Я признаюсь себе в любви и заставляю свое "утреннее" отражение поверить в то, что смотрящее на меня заспанное "чудо" с глазами-щелочками - Самая красивая девушка на свете. Что у нее (то есть у меня) - все прекрасно. У нее идеальный вес. Она самая обаятельная и привлекательная.

Сечас многие из Вас, наверняка, скажут... что вот уж вес-то мне точно можно не упоминать. Но на это я могу ответить Вам, что еще в апреле месяце (на момент написания этой статьи у нас октябрь) я весила 63 кг. Сегодня мой вес примерно 51-52 кг.

И это БЕЗ изнуряющих диет и убивающих тренировок в спортзале.

Решение ЛЮБОЙ проблемы заключено в ВАС САМИХ - в ВАШЕМ МОЗГЕ!!! Вселенной совершенно безразлично КАКОЕ Ваше желание исполнять. Но есть одно единственное условие, которое нужно научится выполнять: Ваше желание должно быть искренним и Вы действительно должны ОЧЕНЬ хотеть достичь того о чем мечтаете.

О том, что такое Мечта и как научиться мечтать в условиям Мирового кризиса, я расскажу в одной из следующих статей. Не пропустите.

Подписывайтесь на мои Заметки, лайкайте (если понравилось), обсуждайте, делитесь ими с друзьями.

Искренне Ваша,
Ульяна ЕРМИНА

P.S. Только от Вас зависит Каким будет Ваше отражение в зеркале! А для того, чтобы добиться поставленных целей, есть только один совет: Бери и Делай!


Рецензии