О хитрой воробьихе, и не только

Солнце щедро  разливает  жаркие лучи по лужайке,  дорожкам, кронам деревьев. Сад неохотно просыпается после немыслимо душной и удивительно короткой летней ночи.

-Ах, это всё он… соловей виноват... до утра напевал свои замечательные рулады. Вот, теперь дремлет… а нам каково?! - это перешёптываются цветы, пробуждающиеся как всегда первыми. Они раскрывают свои и нежные радужные лепестки навстречу свету и улыбаются.
-Я самая красивая, потому что я белоснежная…-
- А я самая пушистая и ароматная…
-Нет, это я самая ароматная, а ещё у меня кружевная каёмочка по краю...-
-А у меня самыееее …-
-А ууу меняяяяяяяяя…-

Так спорят между собою две принцессы лилии, белая, и сиреневая.
Гордячка  роза долго слушает молча, потом, полюбовавшись в зеркало маленького искусственного прудика, и поправив причёску заявляет:
-И сколько можно возмущаться?! Ну, да, вы обе хороши, но спросите любого, и каждый вам ответит, кто здесь самая прекрасная!-
Дядюшка шмель в полосатой рубашке деловито направляется в заросли жасмина: -Уж сегодня я полакомлюсь точно первым.-  Ан, нет… Над кустами взвилась труженица пчела с полным хоботком нектара.

Жизнь в саду идёт полным ходом. Воробьиха «Катя», как я её окрестила, принимает, как обычно земляные ванны на грядке с морковью. И почему она её облюбовала, ума не приложу. Каждый день аккуратненькие следы, как от миниатюрной летающей тарелки. Следующими у неё по плану водные процедуры в бочке с водой. Она уморительно машет крылышками, полощет горлышко, и громко чирикает.
Соседский, наполовину облезлый кот, вяло наблюдает за происходящим, как будто всем видом показывает, что ему всё равно. Из под лопухов капусты выглядывает лягушка. Как, и зачем она тут?!  Может улитками промышляет?!
Желтые и оранжевые бабочки  кружатся над цветами.
Катя сделав облёт сада, деловито приземляется на голову пугалу, которое любовно охраняет грядку с клубникой.
-Боже мой! Какая наглость! –заорало пугало, но , конечно,  никто этого не услышал,  кроме его самого, только нарисованный оскал улыбки его чуть скривился в сторону.

-И что делать будем? Ягоды поспевают. Ничего хозяева не следят. Непорядок в танковых частях. Будем восстанавливать справедливость! - воробьиха еще почирикала для важности, и снизошла на грядку с ягодами. Клубника ароматно привлекая, кокетливо выглядывала из-под густой зелени.
-Эх, была-не была! Не съем, так позакусаю! -  решила Катя, и приступила к намеченному плану. Она уже успела склевать с десяток ягод, и довела бы свой план до совершенства, но любовавшийся из засады на эту идиллию кот, в конце-концов не выдержал, и решил поживиться воробьятинкой. Но… пока он крался по тропе, да прицеливался, воробьихи и след простыл.

Усевшись на забор, сытая и довольная она весело зачирикала, как-бы говоря коту:
-Ну что, съел?! Эх ты…недотёпа! А я вот вечером обязательно полакомлюсь черешней!! !
(Плакал мой первый урожай из двух десятков ягод!)


Рецензии
Мило! Ярко! Остроумно!
Понравились монологи, они оживляют зарисовку, как вишенка на тортике!
Спасибо!
С уважением,

Светлана Пожаренко   28.10.2017 21:30     Заявить о нарушении
Светлана, мне так приятно! Заходите...

Наталья Спасина 3   28.10.2017 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.