Ошибка времени

Оцените пожалуйста технику написания, и в целом. Это лишь начало. Пишу первый раз. .............
Пустота, лишь её ощущаешь, когда переходишь грань между пространством и временем. В эти моменты твоё тело скованно и не подвластно тебе, и управлять ты можешь только своим разумом и своими мыслями. Но тогда приходится думать лишь об одном «хочу, что бы всё получилось», «я не хочу потерпеть очередной крах, я хочу этого, я хочу стереть реальность этого мира, мира в котором я существую, мира в котором я живу. Ведь этот мир жесток, лишён справедливости, своей первоначальной природы, и своей красоты».  Я вижу свет, нет, я его чувствую, подумал я, с надеждой о том, что после многочисленных попыток у меня получилось. Но это был опять лишь очередной скачок напряжения, который охватил всё моё тело и откинул в сторону. Я пришёл в себя. В глазах еще было темно, а в голове постоянно звенело, но это мне не помешало подняться на ноги. Встав, я отряхнулся от пыли и направился к выходу из своей лаборатории. Хотя, лаборатория, это слишком громко сказано, точнее будет назвать это место амбаром, или сараем. Прошло несколько часов с момента удара током, но звон в голове так и не утихал, еще эта назойливая женщина постоянно что-то очень громко говорила, но я с трудом разбирал, о чём идёт речь. Спустя мгновение я услышал:
-Эрик, пожалуйста встаньте.
Я встал с мыслью о том, что же не так.
-Эрик, скажите мне, почему Вы опять летаете в облаках? Я плохо рассказываю историю Ваших предков? Вас что-то не устраивает в моём рассказе? Между прочим, вы все выпускной класс, и пусть история – это не профильный предмет и сдавать его не нужно, но это не повод для того, чтобы не знать и не учить его.
Опять она со своими нравоучениями подумал я, но сказать что-то против я не имел права, хоть она и была старше меня всего на шесть лет. Она была одинокой женщиной, прекрасной внешности и с очень противным голосом, но всё же, я как и все парни в классе не мог скрывать чувства восхищения испытывающего к ней, в первую очередь как женщине.
-Извините меня, с трудом воскликнул я.
-Этого больше не повторится.
-Я надеюсь на это, Эрик, садитесь.
Сев, я опять стал думать о своём, а именно, о том, в чем я допустил просчёт, допустил ошибку, из-за которой в очередной раз потерпел не удачу.
Все это время я чувствовал необъяснимое, будто я до сих пор нахожусь между пространством и временем. Только всё происходит параллельно, моё тело свободно, но мои мысли скованны и не подвластны мне, словно я обитаю в параллельной вселенной. Звон в моей голове затмил школьный звонок, и я как по инерции направился в столовую. Ходил я туда не для того чтобы подкрепиться, а лишь ради одного, точнее будет сказать, ради одной. Звали ее Лаура. Она учился в параллельном классе, девушка, чье имя знает каждый. Лишь думая о ней, на второй план сходят мысли о «машине времени». О, вот и она воскликнул я про себя. Её можно встретить на одном месте, с прежней компанией парней, которые всё время вьются вокруг неё. Будто стервятники, которые непоколебимо ждут своей добычи.
Собрав себе «стандартный» поднос обеда, я направился к столику напротив Лауры. В нашей столовой лучше покупать проверенные блюда, и не импровизировать всегда думал я. В моей жизни всегда было лишь две мечты, это возвращение в прошлое, чтобы исправить его, и совместный обед с Лаурой, но мне всегда казалось, первая мечта более осуществима. Только я принялся к своему обеду, как за спиной раздалось:
-Ребят, смотрите, это же одинокий Эрик.
Да, у меня в школе была такая кличка. Не потому что я был из тех людей, над которыми издевались, скорее потому, что я сам к себе никого и никогда не подпускал. Я считал, что одиночество это и есть мой друг. Одиночество - это тишина, а в тишине можно слышать свои мысли. Я повернул голову, и увидел компанию из трёх человек, медленно направляющихся к моему столику. Теперь о тишине я и думать забыл. Все трое сели напротив меня и начали громко вести беседу. Душой их компании был Джордж. Я всегда его не переносил. Не знаю, с чем было это связано, то ли с его апломбом, то ли с его пролонгированным величием и самомнением. Но я знал одно, теперь они закрыли мне весь обзор и я не видел, что происходило впереди, что делала Лаура. Я быстро доел свой обед, и направился к выходу. Впереди было еще 3 предмета, но никакого желания посещать их у меня не было. Звон в голове полностью утих, и теперь я мог все свои мысли посвятить «машине времени». Я направился в свою лабораторию. Ведь у меня было предчувствие, что в скором времени все получится. Дома я появлялся достаточно редко. Ведь чувство одиночества, когда я захожу на порог своего дома, подскакивает до предела. Связано это со смертью моих родителей, убийство. Больше родных у меня не было, я был один в этом жестоком мире, «я сам по себе» все время твердил я.


Рецензии