Письмо 1

К ***

Сидя на мягкой тахте и сжимая пальцами страницу моего ежедневника, я пишу к тебе, дорогая ***. Ты знаешь, я никогда не писал письма. Я всегда считал их чем-то простым и будничным, как поход в театр по вечерам. Но сегодня, послушав прекрасные письма моих друзей, я все-таки решил сделать это.

Сегодня 13 мая, прекрасный солнечный день. Я так привык к холоду, что теперь не могу привыкнуть к теплу. Сегодня был прекрасный день – я впервые рассказал о тебе. Знаешь, я уже совсем забыл твои черты лица. Ты всегда была далеко от меня. Сидя в обнимку темным осенним днем я сжимал твою руку и всегда понимал – ты не со мной. Тебя не было рядом. Ты словно звук, растворялась в тишине, прежде чем я тебя услышу. Сейчас это расстояние увеличилось и знаешь, дорогая, я бы стал одиноким путником, пересек бы Африку, переплыл Тихий океан, лишь бы очутиться рядом с тобой.
Я впервые рассказал о твоей внешности, но понял одно – единственное, что можно описать двумя предложениями это твои черты лица, внутренняя красота твоя не вместится в страницы ни одного тома.
Мне было страшно вспоминать ужасные месяцы без тебя. Бывало, в момент разговора я останавливался для того чтобы побыть с тобой в моих воспоминаниях. Побыть, и хоть на немного остаться с тобой.

Ты всегда была холодна. Твоего холода хватило бы на десятки Атлантид, на тысячи заснеженных пиков. Я рассказал, что солнце было твоим спасением. Ты всегда любила его: становилась лицом к солнечным лучам, закрывала глаза и ловила маленькие шарики солнечной энергии у тебя на ресничках, ты как ребенок радовалась солнечным дням. Когда было совсем мрачно и пасмурно – я всегда старался стать твоим солнцем, лишь бы ты чувствовала себя человеком, впервые радующимся мартовским лучам.

Знаешь, сегодня я освободился. Я освободился от своих чувств, передал их другому человеку, пусть теперь он носится с ними как с ценным подарком, как с медленнодействующим наркотиком, сжирающим внутренние органы. Я признался в своей любви и теперь готов закричать об этом всему миру. Только ты, закрой уши и никогда, никогда не вслушивайся в голоса окружающей толпы, старайся не узнавать мой голос на улицах.

Теперь ты внушаешь мне отвращение. Ты – новый человек, переродившийся из пепла и засохших корней роз. Теперь ты - величественный цветок, жаждущий воды и солнца. Тебя все желают понюхать, ведь твой запах слышен на всех континентах. И каждый человек желает сорвать тебя, запереть в сосуде с искусственной жизнью, оборвать все твои шипы и сделать тебя беспомощной. А кто я? Я лишь холодный Южный ветер, разносящий свою любовь как пыльцу твоего цветка. Но каждый раз, прикоснувшись к тебе, я получаю в подарок все шипы на тебе, я получаю все достойные шипы людей, которые хотят тебя приручить.
Мои руки изранены и похожи на кровавое месиво истории ужасов. Что уж руки, поглядите на мою душу – от нее уже ничего не осталось.

Да, теперь ты внушаешь мне отвращение. Лучше уж жить настоящим, и никогда, ни-ког-да не встречать тебя. Лучше – вспоминать о тебе в прекрасный дождливый день и позволить тебе порыться в моей голове. Но лишь на немного. Совсем на чуть-чуть.

Лучше уж никогда не влюбляться. НЕ ВЛЮБЛЯТЬСЯ. В тебя.


Рецензии
Изумительные метафоры!

Ананасов Борис   10.08.2016 17:14     Заявить о нарушении
Благодарю...

Уэй Шелли   10.08.2016 21:37   Заявить о нарушении