вместо названия

крыша плавится
день под углом
где мой глаз
где моя нога
хотите взять второй глаз?
вторую ногу?
день-сковородка
у вас есть знакомая крыса?
не утащит ли она мою душу
в прохладную канализацию?
стоп
у меня есть унитаз
с обратного конца мысли
когда я там окажусь
когда ---
я узнаю об этом
о чем?


Рецензии
Амарит маике ук енга аша ит.
У меня есть знакомая крыса,
зовут её Рыса.
Плеткохвостая не возьмет вашу душу,
она не пахнет сыром, а чем?
Сами знаете,
если с обратной стороны мысли - унитаз.
Как должно быть это тяжело и неудобно.
Примите мои соболезнования,
но не могу вам помочь,
плохо разбираюсь в сантехнике.
И еще,
мне не нужен ваш глаз,
который увидит день под углом в виде сковородки...
Амарит мааке ук енга аша ит.
Но я обязательно,
прочитаю ваше стихотворение своей знакомой крысе.
Может, она к вам заглянет...

Вы молодец, подобные стихи только на первый взгляд кажутся абсурдными.
Думаю, когда вы это сами глубоко прочувствуете, вы так "выстрелите",
что умирающий язык(любой язык стареет и умирает, трансформируется. Через тысячу лет наши предки будут читать А.С.Пушкина при помощи переводчика) вновь загарцует молодцем.
Искренне желаю, чтобы вы это сделали.

У-Вей Гоби   16.05.2016 08:08     Заявить о нарушении