главный невроз человечества

Главный невроз человечества это отсутствие самоактуализации.  Никто даже не пытается. Где попытки, спрашиваю? Сидят сиднем на заднице. От этого творится весь этот п****ц. Вы сами виноваты. Вы не участвовали в своей жизни. Вам нужно помочь, конечно.

Надо прекратить общение с ненужными вам лицами. Эти лица вам мешают в первую очередь. Так начните. Я корректно вас умоляю. Ещё и не такое в жизни бывает. Некоторым хуже, а вы ноете. Сами повлезают в проблемы, потом помогай им. Тяжело быть хорошим отзывчивым человеком. Я знаю, что вы делаете банальщину, но мне неудобно вам сказать об этом. Я вас ненавижу просто, по-тихому. Это я показываю, как не надо. Надо честно сказать, что ненавижу вас уродов. И сразу наступит самоактуализация. Как все с вами запущено, вся планета в говне. Ваши попытки совершенно неудачны, оооооох вот придурки, ничему научить невозможно.

И вот для таких создают всякие учреждения, чтобы их обучать и помогать. Пишут произведения классические, чтоб развлекать их. А их надо пороть, просто пороть, как раньше. Я помогла очень многим в жизни понять это. Как стала преподавать науку о жизни. По-хорошему нельзя, это не действует. Любовь вот она вроде по-хорошему начинается, а потом убийства и изнасилования. Поэтому не надо меня доводить.


Неизведанные глубины закупорены вашей тупостью. Помните об этом.


Рецензии