15. Татуировщик

- Ну что, неужто пришли? – Принялся оглядываться Яков с ношей на руках, когда наши друзья, успев даже насладиться полётом в одной из этих труб, оказались выплюнуты теперь у «подножия» одного из зданий. – А где вход? – И правда, окна начинались довольно высоко, а никаких дверей тут и в помине не было. Лишь какая-то панель с кнопками.
Посему остальных тоже волновал подобный вопрос.
- Терпение, коллега. – Генри ввёл «456», тут же получив гудок, напоминающий телефонный. – Сейчас всё будет.
- Да, я слушаю. – Отозвался вдруг какой-то хрипловатый голос, и сделал это довольно быстро. – Кто?
- Генри. Сложно поверить, брат, но я-таки вернулся. Правда, со мной тут ещё ребята. – Он оглянулся на сопровождение.
- Отлично. Тогда внутри и поговорим. Пусть заходят. – проговорил собеседник. Было довольно сложно понять, рад ли он встрече, но хотя бы впускает – уже хорошо.
- Последний вопрос: аллергии на животных нету?
- Нет.
- Ну, тогда мы заходим.
- Отлично. – Где-то по ту сторону послышался звук нажатия.
- Погоди-погоди, дай угадаю, как это будет! – Оживился вдруг самый разговорчивый. – Сейчас что-то отъедет и откроет нам…
- Не совсем. – Пиджачок чуть улыбнулся, поправляя очки, а в следующий же миг ребят поглотило какое-то странное синеватое сияние.
- Ладно. Забудьте, что я сказал. – договорил рыжий уже явно в окрестностях какой-то квартиры, и при том весьма неплохой, хоть и при определённом бардаке. Обычном таком бардаке, как и везде. Да и комната не обладала чем-то уж сверхсильно отличающим её от тысяч подобных там, наверху.
- Простите беспорядок, не ждал гостей. А сюда обычно мало кто заходит. -  Перед друзьями уже стоял довольно высокий парень, неплохо сложенный, даже с небольшой мускулатурой, чем могли похвастаться далеко не все из имеющихся тут сейчас. Одетый в тёмную, явно поношенную футболку с горящим черепом, черные же шорты и обладающий чёрными же космами, вьющимися почти что до пояса, человек довольно сильно напоминал не то гота, не то рокера. Взгляд карих глаз вроде и не злой, но настороженный. На левой руке от плеча имеется также довольно большое и красивое изображение зелёного дракона, и снова пышущего пламенем. – Если ещё не представили, - Он протянул жилистую, опоясанную каким-то витиеватым браслетом руку. – Зовите меня Татуировщик. Настоящее имя не для публики.
Компания (кроме животного) по – очереди ответила на рукопожатие:   
- Яков! Здарова.
- Алёна. Очень приятно.
- Уильям. Будем знакомы.
- Ну, а меня ты знаешь.
- Можете располагаться. – произнёс тогда хозяин жилища, обводя новых знакомых прицельным взглядом. – Если я правильно понимаю, вы тоже с поверхности? – Собеседники дружно кивнули. – Здесь пять комнат, кухня, санузел. Стараюсь сохранить старый стиль, сейчас у нас такого почти не встретишь, но вам оно как раз привычно, не травмирует мозг ноу-хау. Можно находиться всюду, кроме мастерской. Увидите табличку. Ненавижу, если там что-то не на месте. Вещи оставлять за собой чистыми. В остальном – можете принять душ, перекусить с дороги, переодеться – Генри, подбери им что-нибудь - и устроиться на ночлег. Ну, вроде бы экскурс окончен. Я почти всегда здесь, можете спрашивать, если что непонятно.
- Спасибо. – Ответила девушка, пожалуй, за всех.
- Я так понимаю, вы здесь надолго. – Снисходительно улыбнулся тот. – Так что давайте сразу найдём взаимопонимание. Можете пока приводить себя в порядок. Ах, да. – Уже было собравшись уйти, вспомнил. – Если надумаете пристать по поводу услуг – тату или ещё что-то, перечень пока не должен особо вас волновать – помните: бесплатно только сыр в мышеловке. Бывайте.
- А… - Осмелилась всё же первой прервать тишину Алёна почти шёпотом, когда хозяин скрылся в соседней комнате. – Мы же толком не знаем друг друга… почему он нам прямо с порога помогает?
- По старой дружбе. – Генри понизил голос, многозначительно подмигнув. – С Микой. Только тс-с-с. А если есть ещё вопросы, из разряда менее личных, то-таки спросите у него, как себя в порядок приведёте, братья-рокеры.

                ***

«Приведение в порядок» действительно стоило того. Лишь разлука с «нормальностью» показала ребятам, как же им всем не хватало самого простого, самого обычного душа и наиобычнейшего душистого мыла последние несколько часов.
Приняв по очереди банные процедуры, друзья получили заботливо приготовленные Генри новые, чистые комплекты одежды. В основном чёрные, черепастые или ещё с какими агрессивными принтами. Только теперь народ понял, что «братьями-рокерами» обладатель очков назвал их совсем не случайно. В новых нарядах действительно складывался образ неких лихих ребят, да и попросту… борцов с системой. Куртки же засунули пока куда подальше, ибо здесь зима не грозила, как минимум, ещё долго.
А как же они соскучились за этот бесконечно-длинный день по домашним бутербродам и глазунье!
Некоторые вещи, конечно, удивляли во всём этом уже сейчас (много такого, например, располагалось на кухне), но самым вон из ряда выходящим было отсутствие в помещениях квартиры… входной двери.
Ребята всё доступное облазали, но так ничего и не нашли.
- Спокойно. – ответил на это тогда сам Татуировщик, разделив процесс ужина с гостями. – Здесь это делается по-другому. Но вы же пока всё равно ко сну готовитесь, зачем забивать ваши головы бесполезной информацией уже сейчас? Я могу сделать это завтра.
- Ну и отлично. – хмыкнул любитель поговорить, продолжая уплетать за обе щеки. – Зато кот никуда не свалит!
- Это да.
Компания рассмеялась.
- Слушай, видел тут гитару у тебя… - подал вдруг голос Уилл. – Можно попользовать немного?
- Немного. – Кивнул хозяин.
- А я б вот лучше что узнал! – снова чуть ли не завопил рыжий, проглотив еду. – Знаете, что-то ещё про город, кроме общих штук! Мож’, это поможет нам поскорее его покинуть? Какие-нибудь секреты!
Остальные тихонько прикрыли лица руками, поражаясь «тактичности» друга и брата.
- Я не должен упоминать, что сам город и есть один большой секрет? – холодно произнёс Татуировщик, однако довольно быстро сменив гнев на милость. – Если по существу, то… за последние полгода и правда кое-что изменилось. Вы же знаете о профессорах-основателях? Я имею в виду хотя бы сам факт их существования, ибо о большем имеют представление лишь немногие. Так вот, не так давно стало известно, что у одного из четвёрки… скажем так, сдали нервы. Да и возраст берёт своё. Его зовут Нострадамус. Старик скоро уже на вечный покой, но сейчас отправлен доживать последние деньки в местный дом престарелых. И если прямо невтерпёж, - Загадочно ухмыльнулся рассказчик. – Можете наведаться к нему. Желаю удачи. А ещё – услышать из его маразматичных уст хоть что-то связное.


Рецензии