Глава 3. Остаток воспоминаний

"А я уже полюбила эти сны. Сны,  где мы были друг другу верны."

                ********************

 Я сижу в машине и мои глаза медленно начинают закрываться. Полудрем начинает овладевать моим телом не спрашивая разрешения. Ночь без сна дает о себе знать. Я беру в руки мобильник и вижу кучу пропущенных: Артур, Рома, Мама. А я никого не хочу слышать. Швырнув сотовый я вновь прижимаюсь к стеклу и начинаю внимательно рассматривать дорогу. Меня угнетает тот факт, что в такое отвратительное утро - солнце ярко светит. 6:11.

 Я в одной машине с Кириллом и Вовой. Все молчат. Все погружены в свои мысли.

 Я наверное никогда не смогу принять во внимание тот факт, что Сережи не стало. К слову - Сережа мой двоюродный дядя, ему было всего лишь двадцать. Веселый, добродушный и самый невинный из нашей компании.

 Сережа и мухи не обидел за всю свою жизнь. Но именно ей заплатил ЗА НАШИ ГРЕХИ. Этот "несчастный случай" не был случайностью. Всё было тщательно спланировано заранее. А разве стоит глупый трюк, созданный для нашего бессилия, жизнью ни чем не виноватого человека? Я еще ближе прислоняюсь к слегка открытому окну.

______

Четыре часа назад.

______

 - Отпусти мою руку, сейчас же, отпусти. Ты же слышал, нет у меня времени на объяснения. - Пытаюсь вырваться я, но Рома сильнее и продолжает меня держать.

- У тебя никогда, слышишь меня, никогда не будет чертового времени для объяснений. Что, мать вашу, происходит?! -Рома ослабляет хватку и под напором я падаю на пол.

 Я молча хватаю сумку, висевшую за дверью и дрожащими руками начинаю натягивать свой парик. Затем я натягиваю ту самую огромную синюю толстовку, потертые кроссовки и солнечные очки. Глаза Ромы выползают буквально на лоб. Еще бы, меня не узнать.

 Я продолжаю держать себя в руках. Практически не осознавая того факта, что Сережи не стало.

 Рома вновь подходит ко мне и прижимает к стенке. - Что за маскарад? Ты никуда не пойдешь в таком виде, тем более с этими мужиками.

Я снимаю очки: "Отпусти меня, пожалуйста.. Сережа..Он..Я должна быть там, на своем месте." Я начинаю рыдать навзвыд, вырываюсь, хватаю рюкзак и выбегаю из своего же дома.

____________

Три часа назад.

____________

- Может уже объясните, что же произошло на самом деле? - Уже более спокойным, но все равно взволнованным голосом спрашиваю я.

- Из-за неисправности его машина взорвалась. - Обратился ко мне Кирилл. - Подстроено все это было, подстроено..

- Почему ты так решил? - Из моих глаз вновь покатилась одна слезинка. Затем еще. И еще.

 Вовчик дает своей телефон Кириллу. Тот немного поползав в нем, передает мобильник мне. Я молча и без вопросов беру его в руки. Открыт диалог с неизвестным номером. И в этом диалоге лишь одно сообщение: "Вы сами решили играть в грязные игры. Нравиться такой исход?".

- Это за три минуты перед взрывом. - Сглатывая бормочит почти себе под нос Вова. Я незамедлительно набираю незнакомый номер.

- Вызываемый абонент временно недоступен.

Я пристально смотрю на Кирилла: "Топор?"

- Он самый. - Кивает мне дядя.

______________

Два часа назад.

______________

 Спустя два часа езды мы таки приезжаем на место взрыва, аварии, я не знаю как это назвать, честно. И это ужасно.

 Я надеваю очки и капюшон и выползаю из машины. Кого тут только нету: и полиция, и пожарники, и мчс, и скорая.

 Кругом царит запах гари. Запах смерти.

Ноги придательски отказываются держать меня. Но тем не менее я все же стараюсь кое-как шагать вперед. Это становиться моей роковой ошибкой.. В канаве я вижу остатки машины Сережи. Ого, у него не было шанса выжить, совершенно. Это и машиной то назвать нельзя. Это просто груда мятого и обгоревшего железа.

 Я падаю на колени посреди дороги и продолжаю рассматривать остальное. Я вижу как к нам подъезжают другие парни из банды. Они вооружены и вид у них угрожающий, но выглядят они,именно в моих глазах, слабо. Мы все сейчас ослаблены.

 Мой взгляд так же привлекает машина скорой помощи, а так же находящиеся рядом с ней носилки с телом мертвого человека. Эмоции берут вверх и я зажимаю рот ладошкой, дабы не закричать. Пересилив свою слабость и начинаю направляться к телу Сережи. Взгляды направлены на меня и мои действия.

 Я подхожу и легким движением приподнимаю черное покрывало. И о боже, по сравнению с машиной его тело идеально. Легкие царапки в районе лица и все.

- Как это могло случиться? - обращаюсь я к санитарам и все мгновенно пристально начинают смотреть на меня. - Машину и машиной то назвать нельзя, но на нем практически ни царапины. - Веки вновь начинают наполняться слезами.

- Дело в том, что он погиб не от взрыва. - Отвечает мне один из санитаров. -  Возможно передоз. В момент взрыва его и близко с машиной не было.

- Чего ты сказал? Передоз!? Сергей никогда, слышишь, никогда ничего не употреблял! - Начал орать Кирилл и практически бросился на санитара, но парни его остановили.

 Тем временем неподалеку я нашла оставшиеся вещи Сергея. Я вытащила из его кармана телефон и увиденное заставило волноваться меня еще сильнее. Последний номер - тот, с которого Вове пришло смс до трагедии. Я быстро пихнула телефон себе в карман и кинула куртку на место.

 - Нам пора, иди в машину. - сказал мне Кирилл и куда-то отправился.

- Один раз взгляну и вернусь.

 Я вновь направляюсь к телу Сергея. Он выглядит таким потерянным и почему-то мало на себя похож. Но на его лице улыбка. Он даже погиб с улыбкой..

 Я снимаю с его шеи кулон, который ему подарил его отец, еще до того, как бросил его совсем ребенком, и тоже кладу в свой карман. Это так тяжело, прощаться навсегда..

 Я беру Сережу за руку, сжимаю ее в кулак, сажусь рядом с ним на колени: "Я отомщу, обещаю".

____________

Наше время.

___________

 Я чрезвычайно измотана всем происходящем в последнее время. Взяв бутылочку пива я плетусь домой. Сегодня я явно никуда не выйду из своих четырех стен. Уж слишком много обдумать надо. К вечеру вернуться мама с папой, поэтому много пить мне нельзя. Я не могу так рисковать.

 Зайдя домой я обнаружила тишину. Обнаружила одиночество. Почему раньше все это оставалось где-то не здесь? Почему я раньше не понимала всю плачевность своего положения?

 Я открываю тяжелую и скрипучую дверь в свою комнаты. След Ромы простыл. Наверное это к лучшему. Я закрываю глаза и плюхаюсь на кровать.

 Перед глазами начинает пролетать буквально вся моя жизнь. Я вижу себя. Пятилетнюю, счастливую девчонку, которую катит десятилетний мальчуган. Тут же перед глазами мой первый футбольный матч. Здесь мне уже восемь. Сережа капитан команды. Мы ведем в счете. А вот мне десять и я впервые в жизни сижу за рулем мотоцикла. А посадил меня за руль, опять же, Сережа. Я вспоминаю как впервые сила за руль машины. И как не странно, мне не было страшно, не смотря на свои двенадцать. Со мной был он.. Я также помню мое первое задание. С которым я бы не справилась, не будь со мной его..Сережи..

 Задумавшись о прошлом я вновь начинаю реветь. Я, наверное, никогда не приму тот факт, что его больше нет с нами, его больше нет со мной. Именно этот человек вкладывал в меня свои старания, нервы, силы. Он и Кирилл всегда были моими любимчиками в семье. Но они ужасно разные. С Сережей связаны мои лучшие воспоминания, мое детство, мой первый адреналин. А Кирилл всегда был и останется моим наставником.

  Я открываю пивную бутылку и делаю большой глоток. Крепкое. Топить свою грусть и тоску в алкоголе - это не правильно. Но сегодня я не могу иначе.

 И тут я вспоминаю про вещи, которые я успела забрать с места аварии. Я достаю телефон и вижу несколько пропущенных и они вновь от того же номера. Но зачем этот "некто" названивает человеку, которого сам же и убил? И тут я начинаю понимать. Им что-то нужно было от Сережи. Но будь он жив- он бы не принес никакой пользы им. А за нами следили. Если это действительно Топор, как думали мы с Кириллом, то он уже в курсе того, что телефон у меня. Его люди работают быстро. Работают тихо. Но что такого в этом чертовом телефоне, что его так хватились?

 Еще один глоток. Еще одна мысль. Им нужен не телефон. Они рано или поздно откроют охоту за кулоном. Он что, действительно на столько ценный?

 Я достаю безделушку размером с двухрублевую монету. На этом серебряном кулоне нет совершенно ничего примечательного. Кроме золотой гравировки "Дорогому сыну". Я даже уверенна, зная семью Сергея, что надпись просто позолоченная.

 После многочисленных догадок мне удается открыть кулон. Единственное, что мне удалось там найти - это флешка. Вот что нужно Топору..


Рецензии