Аптечные ковбои, пролог

Москва, 2 мая, 2016 г.

Алтай30, Алтай 1 прием
Алтай 30, примите вызов, мужчина средних лет, худощав, предположительно самоубийство, станция метро киевская-кольцевая, алтай30, как понял, прием?
Алтай-1, вызов принял, выезжаем.


####################

Сколько эти вызовов приходится за сутки, такое впечатление что Москва только и делает что стреляет, режет, умирает по пьянке.

Майор Савченко Николай устало читал следующий рапорт:

Рапорт
По распоряжению дежурного по городу дежурный наряд прибыл на ст.метро Киевская-Кольцевая для первичного осмотра происшествия:

Мужчина, лет 20-25, лежал на рельсе метро, разрезанный массой электропоезда вдоль пополам. При его личном досмотре старшиной Нечипуренко были найден список вещей:

Ручка, бумажник, пластиковые карты банков Открытие, Сбербанк, визитка руководителя отдела СпецСофт, 5 тысяч рублей, амулет в виде иконы божьей матери, пачка сигарет winston, зажигалка, мобильный. Телефон htc, наушники, пустая пачка от лекарства прегабалин, листы с каким-то художественным произведением.

И паспорт на имя Никанорова Сергея Владимировича, 1987 года рождения.

######$#$#####

Рапорт от начальника станции

##################

Станция метро "Киевская"
20:41, 20 апреля, 2016 г., Москва

Дежурному метрополитена им. Ленина Власову И.А.

Телефонограмма

На станции "Киевская" неизвестный гражданин бросился под поезд метро.
В связи с прибытием «скорой помощи» и милиции, а также шоковым состоянием машиниста поезда Александра Авдеенко, поезд отойти от станции не может. Прошу перекрыть движение через станцию «Киевская». Доступ на станцию «Киевская» закрыт сотрудниками полиции.

Начальник станции метро «Кивеская»
Некрасов А.А.

###$###############

Ну конечно эти ебланы сначала вызвали наряд, дождались пока соберется толпа, а потом перекрыли станцию.

Долбоебы, какие же все долбоебы...

Так, ладно, что там с трупом:
Мужчина, 20-25 лет, рост 187 см., коротко стрижен, худощав, следов инъекций и насилия не обнаружено, трупное окоченение еще не началось,

Нарик, подумал Савченко, если бы прегабалина не было можно было бы списать на несчастную любовь, семейный быт, да на что угодно, но тут очевидно наркотская статья. Ладно, посмотрим что вскрытие покажет.

Он поставил размашистую подпись на вскрытие, открыл пакет с вещами самоубийцы.

Чем думают в ФСКН, непонятно, уже б давно сделали его рецептурным этот прегабалин, надор мрет как мухи....

Так, сигареты, бумажник, карты, вот по ходу это художественное произведение.

Почитаем что он тут накатал.....

Мама!

Если ты читаешь это - возможно мне уже стало лучше и мы с тобой больше не увидимся никогда.
Наверно ты не очень хорошо меня воспитала, поэтому я стал таким, каким стал. Улица дала мне многое, но сейчас сука забрала все.

Я знаю тебе трудно было меня поднимать в 90-х, женщине вообще всегда одной растить ребёнка.
Я хочу чтобы ты всю оставшуюся ко мне любовь отдала своему внуку.
Надеюсь он вырастет сильным и честным человеком. Когда он станет старше вы с Наташей должны рассказать ему обо мне, чтобы он не пошёл моей дорогой. Он должен знать кем был и кем стал его отец.

Я бы много хотел тебе рассказать, но уже поздно. Мне нужно заснуть навсегда. Напоследок прошу у тебя прощения. Прощения за то, что ты так и не смогла мной гордится.
Я пытался замолить свои грехи, но видимо там наверху никому нет дела до меня.
Я плохо верил в него. А он не поверил в меня. Вот и все. Поверил хоть в Костю и то хорошо.

Прости и прощай

Дата, неровная подпись.
Чуть ниже неровные буквы, попытка что-то написать...
Еще ниже что-то начеркано, следы грязи, копоти и крови.

####

Нихуя се начало подумал Савченко, что ж у него там такое произошло, что он решительно разделался с собой. Наркоман ведь, знал наверняка как сладко заснуть и не проснуться. Еще по курсу прикладной психологии института майор помнил что самоубийцы бывают двух типов: те, кто пытаются обратить на себя внимания, и самые настоящие, которые делают все быстро и решительно. Этот был из вторых. Он спокойно написал записку (графология потом покажет что он почти не волновался) пришел на станцию и прыгнул под поезд, причем не абы как а без шансов - чтобы наверняка.
Савченко посмотрел на часы, понял что сегодня опять опоздает домой и углубился в чтение....


Рецензии