Stalker-Прометей. Часть 2. Глава 10

                -Слышь, генерал, остынь. - Шрам пытался успокоить Олега, но, кажется, что он не собирался так просто нас отпустить, тем более теперь.
               -Вот и ваш конец. Так и закончиться ваше жалкое существование. - генерал нажал на курок, но в этот момент что-то ударило по бункеру и все попадали на пол, очередь из автомата генерала пронеслась по железному потолку, потом, рекошетом отлетела от пола из такого же материала и завершила жизнь генерала. Вот что значит "не говори гоп, пока не перепрыгнешь". Лично я бы на его месте сразу же пристрелил тех, кто оказался в этом месте, пусть даже случайно.
                -Хакер, я возьму его автомат, а ты бери пистолет и поищи тут что-нибудь еще.
                -Понял. - я встал с пола и побежал к столу. Открыв все ящики, я ничего не нашел, ничего. Надо обыскать все, что только можно и валить отсюда. Неизвестно, что это был за взрыв. Может базу атаковал кто-то? - с этой мыслью я побежал к огромному шкафу из стали. Не открывается. Стоп, а что это тут такое? - похоже, чтобы открыть шкаф нужна ключ-карта. Наверняка она была у генерала. Я подбежал к трупу и начал обшаривать все карманы, и как не странно, я нашел эту самую карту, она была похожа на ту, что мы используем для входа в наше убежище - в лабораторию Х16 на озере "Янтарь". Недолго думая, я ринулся обратно к шкафу и вставил карту, он тут же открылся и перед моими глазами предстал целый арсенал из самых разных видов оружия. Что там только небыло: М16А1 , несколько автоматов Калашникова, СВД, шестиствольный гранатомет "Бульдог-6" и несколько стволов неизвестных мне. Если что-то из этого брать, то только "Калаш", он уже проверен в боях и точно не подведет, но тут же были еще стволы, которые нам неизвестны, жалко как-то их тут бросать, вдруг только у этих ребят есть такое вооружение. Если так, то это мы сможем продать "Долгу" или "Свободе". А может и кому-нибудь подороже выйдет. Ладно, возьму, пожалуй, еще один автомат, а три пистолета положу в рюкзак.
                -Андрюха, ты там долго еще? Слышны выстрелы и взрывы, да и нас еще могут посчитать за одних из этих, что в "Титанах - 2" рассекают.
                -Сейчас-сейчас. - я положил в рюкзак три пистолета, повесил за спину автомат неизвестной марки, а в руки взял Калашников, предварительно обзаведясь патронами в этом самом шкафу.
                -Зачем тебе все это? Жизнь дороже.
                -Ничего, прорвемся. Где мы еще увидим такое оружие?
                -Ладно, давай быстрей.
                -Мне еще прихватите что-нибудь.
                -Хорошо, Доктор. - теперь я был полностью готов и экипирован. Взяв для Доктора еще один автомат Калашникова, я направился к выходу.
                -Каков план?
                -Значит так, действуем по старинке. Я кидаю дымовую гранату, и мы очень быстро бежим к забору, перелезем через него.
                -Откуда у тебя граната?
                -Охрана тут плохо досматривает, я припрятал ее в шапке. Как будто знал, что пригодиться.
                -Забор обнесен колючей проволокой, как ты хочет через него перелезть? А времени на то, чтобы перекусить ее у нас нет, да и кусачек тоже.
                -Не беспокойся, покойничек о нас позаботился, в подствольнике его оружия осталась граната, так что выстрелим ею в проволоку.
                -А лишнего внимания не привлекем?
                -Да не, тут всюду взрывы, выстрелы и сплошная разруха, нас даже не заметят.
                -А Доктор? Доктор, вы сможете перелезть через забор.
                -Не смотрите на то, что я стар. Как говориться,  есть еще порох в пороховницах.
                -Хорошо, тогда погнали! - я резко открыл дверь и сразу же на улицу полетела граната, которая моментально взорвалась и дала нам возможность скрыть свое местоположение. Все вместе мы выбежали и направились к забору. Не доходя до него метров двадцать Шрам уже хотел начинать нажимать на спусковой крючок подствольного гранатомета, но я его остановил.
                -Что?
                -Шрам, не надо, осколки могут задеть нас, давай лучше просто прострелим эту проволоку.
                -Ладно, только быстрее, быстрее. - мы продолжили бежать дальше, но прямо перед нами выскочил амбал с автоматом в руках и в "Титане-2". За бункер! - Шрам выстрелил из подствольника, и, как и мы с Доктором, успел укрыться за бункер. Хорошо, что бункеры тут на каждом шагу, есть, где прятаться.
                Аккуратно высунув голову из-за бункера, я не заметил ничего, что бы могло угрожать нашим жизням и начал понемногу выходить. Когда дым рассеялся, я увидел полуживого сталкера в "Титане - 2". Это просто невероятно! Даже при таком раскладе он все еще жив и может быть спасен, если его дружки вовремя подоспеют. А вот на костюме не царапинки. Видимо он плохо поглощает энергию взрыва, вот и нашелся косячок в этом чуде.
                -Бежим! - не трогая этого беднягу мы достигли забора. Проволока не выдержала автоматной очереди и разорвалась, теперь путь открыт. Первым полез Шрам, которого я подсадил, затем Док, а после Шрам подал мне руку, и мы благополучно  покинули территорию базы.
                -За мной! - Шрам побежал в глубь леса. Времени проверять местность на наличие аномалий у нас небыло, поэтому, в который раз, нам пришлось положиться только на удачу. Мы бежали, не замечая ничего на своем пути: ни взрывов, ни аномалий, ни препятствий, ничего. Да, согласен, это немного глупо, но что нам оставалось делать? Сейчас, прямо возле нас воюют две хорошо вооруженных группы неизвестно кого и неизвестно за что. В этой суматохе нас прибьют и не заметят. А хотя, им то что, одним сталкером меньше, одним больше, им без разницы. Как я понял, это обычные наемники, которые сражаются только ради наживы, и в любой момент могут перейти на сторону того, против кого ведут войну, если тот заплатит больше, чем их первый заказчик. Так что этим ребятам нельзя верить ни при каких обстоятельствах. Золотое правило – видишь наемника – стреляй без вопросов, пока он не сделал этого с тобой.   Стоп! – Шрам вытянул руки по бокам, остановив нас.
                -Что такое?
                -Не видишь что ли , «Электра» впереди, сейчас бы вы зажарились, как не знаю кто. От вас бы остался один пепел. Осторожно обходим ее и дальше идем спокойно. Думаю, что мы достаточно отошли от того места. – след в след мы пошли за сталкером и обошли аномалию.
                -Доктор, вы как?
                -Нормально, нормально. – жадно глотая воздух сказал Доктор.
                -Как говориться, «Быстро пришли – быстро ушли». – усмехнулся Шрам.
                -И не говори. – подтвердил я.
                -Ребят, может передохнем? – предложил Доктор.
                -Док, при всем уважении, нет. Нам надо уйти еще дальше от этого места, сейчас пройдем еще километр-два и отдохнем. Сможете выдержать?
                -Не впервой , выдержу, что же еще делать. Надо, так надо.

P.S. Глава называется "Ученики Морриса"


Рецензии