Отцы и дети

Как объяснить сыну что ты расстался с его матерью не потому что не любил ее, а потому, что когда ты уходил она тебя не остановила, а значит ты ей был не нужен.
Начиналось это все как игра, и правила нарушать было нельзя. Кто мог знать, что в этой игре нет выигравшего.
Мы всегда расставались навсегда и один раз все таки нам это удалось.
Ты думал он вырастет и сам все поймет.
Наделав своих ошибок ему легче будет понять того кто их совершает.
Да, это так, но не между близкими людьми.
Мы копим обиды детства чтобы потом понимать чужих, но не своих близких.
Понимая чужие слабости мы готовы прощать всех, кроме своих родителей. Так зачем же мы ждем понимания от детей, если они такие же как мы.
Мы стоим друг перед другом, я смотрю в его глаза, такие родные и такие бесконечно далекие. Где он сейчас, о чем он думает? Я читаю в них одно желание, чтобы это поскорее закончилось, и можно было уйти. Я его не держу. Это ему только кажется. Он может всегда уйти, и я его не остановлю.
Игра продолжается.
Мне все еще верится, что когда то придет это призрачное время, и он меня поймет.
Но я уже знаю что этого не будет.
В этой игре нет выигравших.
Мы живем каждый в своем каком то странном мире который нафиг никому не нужен.

P.S. Меня в жизни не научили делать две очень важные вещи.
1. Останавливать разговор, когда он может разлучить нас навсегда.
2. Останавливать человека, когда он может уйти от нас навсегда.


Рецензии