ГДМС Глава 20

-Думала обмануть нас, Маргарита?
Я стиснула зубы, и хлестнула рукой наотмашь. Удар пришелся Валету по голове.
Парень взревел, и попытался стукнуть меня, но я ловко увернулась. В отместку за Валета, его партнер наградил меня пинком в живот. Валет не остался в долгу, и я получила мощный удар под дых. Мир будто перевернулся. Все тело пронзила сильная боль. Я согнулась пополам. В глазах потемнело. Я даже не заметила, как повалилась на земь.
Дышать стало почти невозможно. Кровь из носа чувствовалась на губах, стекала по подбородку.
Еще один легкий удар, и я потеряю сознание.
Валет замахнулся, чтобы ударить меня по лицу, но к нему метнулась какая-то тень.
Что-то с силой ударило, и он уже лежит без сознания. Такой же участи удостоился и его друг.
Ко мне подбежал Алекс. Он вытер мне кровь с носа, и приложил снег. Тот сразу пропитался кровью.
-Марго, ты как? Надеюсь, мы не опоздали?-Озабочено спросил Алекс.
"Кто-мы?"-Попыталась сказать я, но не было сил.
-Я кое-кого привел.-Ответил на мой немой вопрос Алекс.
Тут я заметила, как из-за дерева вышел Элвин.
"У меня галлюцинации? "-Подумала я и потеряла сознание.
* * *
Я очнулась под утро. Утренние сумерки еще не рассеялись, и в комнате стоял полумрак. Оглядев помещение, я поняла, что нахожусь в квартире Элвина.
Из щели под дверью просачивался свет. Я встала с постели, и босиком пошла на свет. Голова слегка кружилась. Пошатываясь, я дошла до кухни.
Алекс и Элвин что-то в полголоса обсуждали. Заслышав мои шаги, парни как по команде повернули головы на мою сторону.
Я слегка смутилась.
-Ой, Марго! Я сейчас для тебя чай заварю!-Первым опомнился Алекс, и убежал в комнату. Я кинула короткий взгляд на столечницу. На ней стояла жестяная баночка, полная заварки. За каким это он там чаем бегает? Я хотела окликнуть Алекса, но замерла в оцепенении, почувствовав на себе пристальный взгляд Элвина. Я резко развернулась, и посмотрела в его бездну глаз своими не менее темными глазами.
-Элвин? Прости меня...


Рецензии
Скажу честно, заглянул на твою страничку в ВК и убедился, что ты очень молода, но это не влияет на качество твоего творчества. Пишешь качественно, и что главнее на интересные темы. Спасибо. Было приятно. Сожми кулачки и дальше в бой!

Тарас Южный   15.05.2016 21:16     Заявить о нарушении