Гром

Я уже не знаю, нужен ли мне Тибет,
Нужны ли мне Гималаи.
Всё равно конец пути там,
Где мы начинали.
Все ответы в нас, на нас весь круг и замкнётся.
Тишина Гималаев останется им самим,
А мы к своим страстям вернёмся.
Сложно слышать себя сквозь бурю будней.
Но на то и дан Гром.
Замедли шаг, путник.
11.05.2016


Рецензии
Иногда ответы можно находить и в том же Тибете. Правда, я там не был, а вот в Домбае был и он для меня открыл величие и силу Космоса. О том периоде у меня остался очерк "Путешествие в Домбай". Правда, он был написан значительно позже по блокнотным пометкам. Так что Тибет и Гималаи - это здорово! И особенно их философское осмысление в поэтической форме. Успехов в овладении жанра философской лирики!

Владимир Владыкин 2   08.01.2018 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.