О, одевши отнюдь не лопарскую парку...

О, одевши отнюдь не лопарскую парку,
А от ле Корбюзье отутюженный фрак,
Устремлюсь я гулять по вечернему парку,
Дабы деву найти для вступления в брак.
 
Встретив в парке ея, церемонное "здрасьте"
Я скажу - и на стенке еще напишу,
Но в порыве своей необузданной страсти
Не сдержу я себя и ея укушу.
 
И укушенной будучи, бросится дева
Убегать, перепугана страстью моей,
Моего устрашившись звериного зева,
Что раскрылся в том парке ширОко пред ей.
 
Ну а я, убедившись в добрачном позоре
Укушения девы, направлюсь в кабак
И залью коньяком то смятенье и горе,
Что разрушило мой ожидаемый брак.


Рецензии
Спасибо, Мишаня, что и здесь развеселили,
помогли стряхнуть тяжесть минувшего дня!

Очень удачную выбрали форму с этими "ея" и подходящий "кудрявый" язык!

Спасибо: Понравилось!

Успехов и всего Вам доброго!

Юрий Фукс   18.07.2017 19:43     Заявить о нарушении
Под чей-то стиль я в этом стишке подделывался (не "надевши", а "одевши", "-аго", "ея" etc.), только убей Бог, не соображу под чей. Наверно, под Аркадия Северного. У меня много таких подделок под неизвестных авторов.

Мишаня Дундило   18.07.2017 23:35   Заявить о нарушении