Глава 4. Зря связались

Спустя две недели со смерти Сергея.

________________________________________

 - Ты уверена, что все делаешь правильно? - сказал Артур дрожащим голосом и протянул мне радию.

- Более чем.- Сглотнула я.

- Ты просто запомни, ни парни, ни я, никто не переживет еще одну смерть. Просто обещай мне, что все пройдет как надо? Я не собираюсь останавливать тебя.. Я знаю, что это бесполезно.

- Успокойся, - обняла я друга, - все пройдет как следует. Я клянусь.- Протягиваю мезинец. Артур улыбается. Мы скрепляем пальцы, лоб ко лбу. Я завожу мопед и трогаюсь с места.

*два дня назад*

-Я нервно набираю номер Артура и не объясняя прошу срочно приехать в сквер. Время позднее и начинает потихоньку темнеть. Я напряжена. Мне страшно.

 - Я тут. Что ты хотела? - Артур касается рукой моего плеча. Я вздрагиваю. - Ого, видимо что-то серьезное.- Он садиться рядом.

- Они узнали кто я. - Я делаю глоток красного вина. - Моя комната была разгромлена, в тот момент дома никого не было. Кулон Сережи. Он очень ценный. Но почему я не знаю.. - Я делаю еще один глоток.

- Он пропал? - Парень выхватывает бутылку и швыряет в воду. - Вова и другие в курсе?

- Ты что? Им не надо знать, они меня убьют. - Я всхлипываю. - Нет кулона и пары важных документов. Самое страшное то, что "Мальвина" раскрыта. А что если они найдут и расправятся со мной? - Я снова всхлипываю и не замечаю, как вдруг начинаю реветь.

- Если раскрыт тот факт, кто ты, то и всплыло то, что вы с Кириллом родственники. Они побояться тебя тронуть в этом случае.

- Помоги мне. Я должна все вернуть.

- Только не говори, что собираешься влезть в тыл врага и рискнуть жизнью ради пары каких-то вещей.

- Сергей был для меня важен. Пусть даже если те документы и флешка останутся у Топора, кулон я заберу.



* Наше время*

 Судя по карте в моем телефоне ехать мне осталось недолго. Все спланировано отлично и я не должна облажатся. Мама думает, что я на ночевке у друзей. Рома уверен, что я у парней. Парни уверены, что я у Ромы. В моих союзниках только Артур и он не должен подвести. Я достаю рацию и немного сбавляю скорость.

- Артур, прием. Как слышно? Долго мне еще ехать.

- Мальвина, прием отличный. По статистике тебе осталось пара километров. Не в коем случае не сбавляй скорость, за пятнадцать километров в ту же сторону направляется машина. Кто знает, кто там. По прибытию постарайся спрятать мопед. Никто не должен тебя заметить.

- Вас понял.

 Я вновь набираю скорость. Ехать на мопеде, вечером, как оказалось очень холодно. Я в пути уже более полутора часа. И меня напрягает тот факт, что дорога заброшена. Мне ужасно страшно, ведь любая ошибка может стать роковой, но сейчас я уже не могу повернуть назад. Во-первых я слишком далеко уже зашла. Во-вторых без кулона я не вернусь. В третий сзади хвост, возможно это и есть Топор. Шансов отстать у меня не будет вообще.

 - Прием. Я у месте, мопед хорошо спрятан. Как зайти.

- Прием, Мальвина. Отличная новость. Двигайся к восточному крылу. Через нижнее правое окно попадешь прямо в кабинет Топора. Думаю, то что тебе надо именно там.

- Вас поняла. Стало ли известно местоположение Топора?

- В машине сзади Топор. Он остановился у будки большого Пса. Минут через пятнадцати будет на месте. Тебе это на руку. Двигайся быстро и тихо.

- На связи.

 Это место такое угрожающее. Как и сам Топор. Огромное каменное здание с кучей дверей и окон. В округе много сооружений, и не понятно зачем они вообще нужны. По всему корпусу либо огромный железный забор, либо колючая проволока. Я натягиваю парик, на него черную маску. Затем перчатки и направляюсь к восточному крылу. О боже, это место, либо бывшая зона, либо нужно для съемок фильма ужаса. Ни то, ни то предположение меня совершенно не радуют.

 И мне ужасно не везет. Здесь высокий двухметровый железный забор. Недалеко я вижу какую-то бочку и прикатываю ее к ограждению. Я хватаюсь руками на вверх забора. Это очень больно, железо режет руки. Надо сказать система безопасности у них не плохая. Я кое-как умудряюсь своими слабенькими ручонками поднять свой вес и вот, я сижу на железном столбе. Один, два, три, прыжок. Я на земле и у меня начинает ныть нога. Надо спешить.

  Взяв большой булыжник я разбиваю стекло нужного окна. На мой шум никто не реагирует. Немного помедлив я заползаю на окно, затем пролезаю сквозь чугунные прутья, повезло, что фигура позволяет и попадаю в кабинет. Он не менее мрачный как и само место. Темные стены, темный пол, стол, шкаф, компьютер, стул, сейф. Разве Топор не мог обставь свое убежище шикарнее? Разве что, это его временное убежище. Я включаю фонарик и начинаю рыться в ящиках стала и одновременно включаю компьютер. Он без пароля, вот наивный.

- Мальвина, прием, прием.

- Артур, прием. Я на месте. Что ты хотел?

- Все идет не так как надо. Топор на подъезде. У тебя три-четыре минуты.

- Черт. Ты не мог раньше сказать!?

- Он сменил машину. Завершай миссию или смывайся.

- На связи. - Нервно отвечаю я и вырубаю рацию.

 Черт, черт, черт. Спустя пару минут я нахожу кулон, но он без флешки. Она в компьютере. Я нахожу еще пару каких-то документов и не думая начинаю их распечатывать. Пригодиться. В шкафе среди какого-то хлама я нахожу и наши документы. Они не распечатаны. Это мне на руку. Раздаются шаги и сердце начинает бешено стучать. Мне хватает мозгов только на то, что бы залезть в шкаф.

Щелчок замка.

- Твою мать, что тут было?! - раздается яростный крик какого-то мужчины. - Миша, обыскать все. Немедленно.

 Черт, я кажется влипла.Мужчина выходит и я выскакиваю из шкафа. Тут ужасно несет стариной. Дрожащими руками я пихаю свои трофеи в сумку и выскакиваю в окно. Но не тут то было. За углом люди.  Мне приходиться бежать в неизвестном направлении .

 Еле дыша я кажется оторвалась. Я прячусь за каким-то крыльцом. По неволе у меня покатилась слеза. Кажется, это все. Мне не выбраться. Но сама я не выйду, я не сдамся.

 Неожиданно меня резко хватают за плечи, затыкают рот и затаскивают в непонятную комнатушку.  Ну все. Включив свет я молча начинаю разглядывать своего похитителя. Это парень восемнадцати лет, он высокий и у него шикарная прическа, по сравнению с другими.Он блондин с голубыми глазами.  Я вытираю слезы и снимаю маску. Она меняет мне дышат, да и терять мне уже нечего. Парень начинает улыбаться. Сзади него я вижу железную трубку, если повезет, я смогу его вырубить.

- Я вижу куда ты смотришь, глупая. Даже не думай. - Говорит парень.

- Думаешь не смогу? - Тихо и еле слышно говорю я.

- Не бойся, здесь нас вряд ли кто-то услышит.- Парень начинает смеяться. - Я думал люди Вовчика и Кирилла несколько умнее, профессиональнее и взрослее, что ли.

- Так ты меня знаешь?

- Многие наслышаны о Мальвине. Красноволосой шлюхе, которая клеит парней в клубах, вытаскивает их и потом этих несчастных вырубают ее люди.

- Спасибо.

- Не обижайся.  Но зачем. Зачем ты связалась с ними? Оно тебе надо?

- Почему я должна отчитываться перед тобой?

- А ну да. Боишься.

- Вовсе нет. - Я сажусь у дверей и начинаю нагло улыбаться. Парень присаживается рядом.

- Я помогу тебе выбраться. А ты передашь это Вовчику. - Он протягивает мне конверт и я молча беру его и сую в сумку. - Молодец, поняла. Скажешь, что это от Саши. Он поймет.

- Вы знакомы?

- Если интересно, спросишь от него. А сейчас самое время идти.

 Мы выходим во вторую дверь и идем по длинному и узкому коридору. Мне кажется, что сейчас в любое время кто-либо выскочит и убьет меня. Но что-то заставляет меня верить этому парню. Одновременно с быстрой ходьбой, я снимаю перчатки и вижу, что все мои руки в крови. Так вот откуда такая не передаваемая боль.

- Ого, и кто же тебя так? - удивляется парень, но не смотрит на меня.

- У тебя что, глаза на затылке?Ты даже не повернулся.

- Я не хочу на тебя смотреть. Так кто?

- Ну и черт с тобой. Заборы ваши.

 Парень начинает смеяться, но продолжает идти. Серьезно, я настолько ему противна, что он не хочет смотреть на меня? Интересно, откуда он знаком с Вовчиком. Откуда он знает про меня. Зачем он мне помогает? Он же враг.

 Мы наконец-то выходим. Странно, никого в округе нет. Я иду к мопеду, и этот парень, почему-то тоже. Неужели со мной собрался? Я молчу.

  Выкатив железного коня из кустов шиповника, я сажусь на него и убираю сумку в багажник. Также достаю шлем. Парень все еще стоит тут. Что-то в нем есть. Может мне показалось, но чем-то он меня все же зацепил.

- Спасибо за помощь.- сухо выдавливаю я.

- Непременно передай конверт. От этого будет зависить моя жизнь.- он снова начинает глупо улыбаться.

- Зачем ты помог мне? - Говорю я, как будто игнорируя его просьбу.

- Так надо. Я не тот человек, за которого ты меня принимаешь. Поверь.

- Если ты не человек из общества Топора. Что ты тут делаешь?

- Так надо.

- Поехали со мной, пока есть возможность.

- Что? Расставаться не хочешь. Не бойся, скоро встретимся.

 Мерзавец.Что он о себе возомнил? Я завожу мопед и отъезжаю.  Мои мысли вновь спутались. Кто это и зачем он буквально спас мне жизнь. И что я должна так скоро узнать?


Рецензии