Уроды

Немыслимо.
 
Мой папа родился с 4-мя сосками. Купался - плавал он прекрасно - в майке - чего народ пугать?
Брат мой, единоутробный, родился с хвостом. Тот потом отсох и отпал.
Сам собой.
Мамка его хранила в шкатулке вместе с биркой из роддома.
 
А Вичка, моя племянница, вовкина дочка, вообще родилась с пальцами на ногах сросшимися - копытца, как у черта.
А брат её, племянник мой, Вовка младший, тот вообще родился с зубами. Уже. И сразу запросил колбасу.

Кусал всех.

Ну, а меня если взять - недоносок, 7-ми месячная.
А говорить начала предложениями в девять месяцев. И не заткнуть до сих пор.

Братец же мой молчал до двух лет.
Думали идиот. Потом сказал: дай!
На бутылку с кефиром.

Так и пошло всю жизнь: дай!

Вот такой пердимонокль.

Вот такая семейка!


Рецензии
Вот это уже точно можно в книгу Гиннеса. Круто! Роберт.

Роман Рассветов   24.09.2017 12:42     Заявить о нарушении
Да? Надо было сразу. Пока хвосты не отсохли.

Лидия Нилова   27.10.2017 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.