Тысячи-тысяч

В этом городе, сотканом из тысячи-тысяч спальных районов,
Тысячи-тысяч недо-поэтов
Сочинили тысячи-тысяч банальных историй.

Для меня слишком тесными оказались
Родные просторы.
Они больше не дом.
Скорее кровавые полигоны,
Над которыми каждое утро виден
Такой же кровавый рассвет.

Забудь меня. Потеряй. Пропей.
Сведи поскорее "на нет".

Я, скорее, с чугунным сердцем
Заражённый бешенством зверь.
Не могу обещать быть честной.
Все не верят
И ты не верь.

В этом городе слишком тошно
Сложно, мрачно, темно и сыро.
Иногда можно выглядеть пошлым
Даже в платье по стопы милом.

В барабане три пули -
С запасом.
Как рулетка, но выжить нет шанса.
Если хочешь, можешь остаться,
Но потом уйти не пытайся.

Эти тысячи-тысяч бесов
Доедают меня изнутри.
Ты закроешь глаза - я исчезну
Отсчет начат:
Один
Два
три..


Рецензии
Три...
Два...
Один...
Черт!
Глаза открываю - вижу лишь дым.
Мне нужно увидеть в тумане тебя,
но, черт бы побрал мои дурацкие глаза!
Такие большие, а пользы всё нет,
Зачем мне они, если я не увижу свет?

Лера Фрей   10.07.2016 02:52     Заявить о нарушении