Выживший 13. 05. 16

13.05.16

00:54
Мы с Минди сидели на диване и смотрели ужастик в полной темноте, попивая пиво с чипсами. С ней реально прикольно, где она раньше была. Во всем доме был выключен свет, для атмосферы ужастика. Ужастик довольно старый, но классный, даже ремейк сделали, кажется зловещие мертвецы. Решили посмотреть как раз, когда настала пятница 13. Бу-га-га. В этот день ведьмы, кикиморы и прочая нечисть собираются и делают шабаш, хотя нет, это уже всемирный международный женский день. Точнее в этот день, судя по старославянским преданиям, миры сущностей, соприкасаются с нашим, что сулит огромные беды, а мы в этот день решили посмотреть ужастик про демонов под пивасик. Кажется, я стал как Энди. В момент, когда в фильме открылось подполье, у нас что-то упало на втором этаже. Это что-то, судя по звуку, было очень тяжелым. Минди поставила фильм на паузу и спросила:
- Ты слышал?
- Да, сходи проверь. - ответил я, попивая пиво.
- А почему я? Ты парень, ты должен быть отважнее.
- Я темноты боюсь, но если там труп, тогда уже не слишком страшно.
- А ты окно закрыл у себя в комнате?
- Нет, забыл закрыть, когда проветривал комнату.
- Бля, сходи, ты же превосходно метаешь ножи.
- Ножи в комнате.
- На кухне есть.
- У кухонных нет баланса, а я привык метать балансированные ножи, так что прости, но темноты я всё же боюсь.
- Я просто в шоке. Этот человек профессионально метает ножи, и в то же время боится темноты. - сказала Минди и вытащила за телевизором биту.
- Воу, а надувного бассейна не найдется за телевизором?
- Короче, я пошла.
- Удачи. - ответил я, поедая чипсы, запивая пивом.

Минди начала подниматься по лестнице и поднявшись почти на второй этаж, она громко споосила:
- Здесь кто-нибудь есть?!

В это время я пил пиво, и услышав фразу, естественно подавился и засмеялся. "Девушки и правда что-ли это говорят, как в Голливудских ужастиках?"- подумал я.
- Ты чего? - спросила Минди и остановилась, заметив, что я подавился.
- А-ха-ха, блять! Зачем ты задала этот вопрос? Я из-за тебя подавился. - спросил я, смеясь.
- А что не так?
- Допустим на втором этаже вор. Как он по твоему отреагирует, услышав эту фразу?
- Покажется?
- Че серьезно что-ли? Ладно, поставим ситуацию иначе. Представь, что ты грабишь кого-то и слышешь фразу. А здесь кто-нибудь есть? Как ты отреагируешь на это?
- Ну, я заберу, что успела взять и побыстрее свалю.
- Вот именно. Так как по твоему поступит вор?
- Покажется?
- Ахах. Кхм-кхм. Ладно, я схожу. - сказал я и поднялся к Минди. - давай биту. Подожди меня на диване.
- Хорошо. - ответила Минди и отдала биту.

Я взял биту и пошел на второй этаж. Свет включать не стал, так как глаза привыкли к темноте. Было слышно шуршание, которое исходило из моей комнаты. Дверь была слегка приоткрыта, так как, я всегда их не закрывал до конца. Я бесшумно подошел к двери и посмотрел в комнату через приоткрытую дверь. Увидел двух ворюг, хотя нет, я не знаю, можно ли назвать двух худых до костей, существ, которые шарят по моей комнате, ворюгами. Раньше я таких не видел, цвет кожи я не видел из-за темноты, видел лишь то, что они были очень худые и в одних шортах, или что-то подобно этому. Я не знал, что это были за существа и двигались то они не по фэн-шую, упираясь на руки, будто ходят на четырех лапах, как хомячки, но всё же я решил зайти. Я открыл дверь комнаты полностью и сказал:
- Если вы ищите протеин или стероиды, то вы ошиблись адресом, я такую хрень не употребляю.

Чудики увидели меня и один сразу же прыгнул в мою сторону. Я замедлил время и получилось так, что чудик замер в воздухе в пол метре от меня.
- О! Крутяк. Бейсбол. - сказал я и поставил биту у стены.

Плюнул себе на руки, растер слюну, взял биту и сказал:
- Это будет home run, детка.

И ударил чудика битой прямо по голове со всей силы, и максимальным замедлением. После удара восстановил время, но до восстановления биту оставил держать в руках в таком положении, в котором бита оказалась после удара. Итак, после восстановления времени, послышался треск дерева и ломанных костей. Бита сломалась напополам, голова чудика разлетелась, а сам чудик улетел в окно и ударился в дом соседей напротив. Второй чудик сразу побежал в окно, мешать ему не стал, не захотел. Включив свет в комнате, увидел, что половина комнаты заляпана черной хренью, похожей на мазут или смолу, но было достаточно жидко, короче это была кровь чудика, а ещё у меня в этой хрени были руки, бита и немного я сам заляпался.
- Завтра уберу. - сказал я мысль в слух, включил свет и пошел вниз.

Во время спуска вниз по лестнице, Минди спросила, неотрываясь от телевизора:
- Что там было?
- Кот забрался в окно, а я отбейсболил этого засранца в окно соседям напротив. - ответил я, дальше спускаясь по лестнице.
- Хах. Это как раз кот соседей напротив, он часто сюда залазит.
- Значит отправил посылку по адресу.

Я подошел к Минди и показал ей биту:
- Годится для использования? - спросил я.
- Как ты её сломал? - спросила Минди, посмотрев на биту. - что это за черные пятна на бите и на руке? - а потом посмотрела на меня и спросила. - в чем это ты весь?
- Не поверишь. Я там нефть нашел. Шел обратно, споткнулся через сучек в полу, он отломился, а там нефть как хлынет и на меня, и на всю комнату. - ответил я в шутку.
- Ты засрал всю комнату?
- Не специально.
- Пойдем оценим время твоей работы. - сказала Минди и встала с дивана. - биту можешь выкинуть.
- Ну ок. - ответил я и бросил биту прям на пол.
- Не так буквально. Ладно, пойдем смотреть.

Мы начали подниматься наверх, мне пришла смс, я посмотрел её, в ней было написано "Очистка завершена. Следы убраны, старайтесь быть аккуратнее. Искренне ваша группа зачистки. :)". Я им отправил ответ "Спасибо большое, ребят, люблю вас ;.". Мы зашли в мою комнату и увидели лишь небольшую, разлитую на полу, баночку черной краски.
- А где нефть? - спросила Минди.
- В баночке. - ответил я.
- Зачем ты взял мои краски?
- Хотел кота покрасить.
- Он и так черный.
- Недостаточно. Баночку неудачно открыл.
- Чтобы убрал.
- Само собой.

2:11
Я помылся от крови чудика, потом мы допили пиво и досмотрели фильм, а после легли спать. интересно, что это за существа, никогда таких не видел.

12:00
Мы решили снова пометать ножи. Опять разделили по 5 штук и пошли на задний двор. Первый ход дал даме. Когда она метнула свой первый нож, то я слегка прихуел, из-за того что она попала точно в центр. Я сказал ей, чтобы бросила остальные. Она метнула и их, и они тоже попали в яблочко. От этого я прихуел ещё сильнее, ведь мы метаем ножи только второй день:
- Как?! - спросил я.
- Ну, я как бы быстро обучаюсь владению холодным оружием. Видимо из-за того что мои предки амазонки. - ответила Минди.
- Вот это реально круто, а мои далекие предки были ниндзя.
- Я заметила.
- Что ж. Моя очередь. - сказал я и метнул сразу 5 ножей одновременно.

Все 5 ножей воткнулись в центр между ножами, которые метнула Минди.
- Fuck yeah. - сказал я с гордостью. - давай на счет.
- Не, так не интересно. Ты превосходно метаешь ножи.
- Ты тоже.
- Всё же не буду, не люблю проигрывать.
- Ладно, просто пометаем.

Мы бросали ножи еще недолго, потом я предложил очистить бассейн, и она согласилась.

19:43
На очистку ушел примерно весь день, но всё же мы справились, я даже на секунду почувствовал себя семьянином. Завтра профильтруем воду и я буду купаться. Уиии!!! После очистки, мы опять смотрели фильм, в этот раз Титаник, и уже с вином, но ничего личного, просто мы решили выбирать питье в зависимости от жанра фильма. Вот такую жену я хотел бы себе в будущем.


Рецензии