***

Кто мы и зачем мы здесь?
Кто я, зачем я нужен и кому?
Когда и где я применю
все то, чему
Меня учили. И не учили. И зачем
Нужны мой горький опыт, ошибки, поражения
И, шаг за шагом дорогу жизни исследуя, мы ходим...
А, может, попросту мы бродим,
Встречаемся друг с другом и обходим
Того, кто нужен нам...
Не стоит считать свои проблемы дном колодца.
Возможно, все игра, а, может, школа,
Но если есть судья, то где напарник,
А если есть директор, где же дворик,
который
Даст нам желанный отдых перемен...
Взамен любви мы получаем боль,
Когда хотим любовью поделиться,
А болью не поделишься, нельзя,
Она твоя и только лишь твоя.
На что же можно в этом мире положиться?
Ни на что.
На Бога только лишь и то,
Милостивый дар дается нам немного раз...
Все остальное надо ЗАСЛУЖИТЬ, а как...
Наверно, если б знали мы, то делали
Бы все как надо. В каждом человеке
Живет чужак , а, может, друг
Он глубоко, он очень глубоко, порою
Руку он протягивает нам,
Порой толкает на ненужные поступки. Ты ушел...
Куда? Не знаю. Не сказал.
Бросил, может быть, а, может - нет.
Людей ведь не бросают подобно
Ненужной вещи.
Оставил правда. С чем? Ни с чем!
А рядом никого, кто мог бы мне сказать,
Чем я обидела тебя, что сделала не так.
Мне стало б легче, если б это было так...
Поздний вечер. Он должен дать покой,
Он ДОЛЖЕН утешением быть, потому
Как дверью служит нам, ведь скоро ночь -
Сон глубокий и спокойный принесет он.
Но не мне. Мне ночь уготована, как пост,
Дежурство у окна, которое
транслирует пустынную дорогу.
Ведь лишь вчера она служила только
Фоном твоему автомобилю и тебе...
А теперь, сегодня, в том же самом месте
Где вчера,
четыре фары твоего автомобиля
Меня лучами согревали как четыре солнца...
Их слишком много было для меня,
наверно...
Тогда, как человечеству досталось
Всего одно небесное светило. Мне четыре...
Вот все и прекратилось...
Что толку говорить о том,что глубоко
сокрыто в каждом.
Это нужно проявить, отдать и не скупиться.
Но нужно ли кому нибудь все это.
Скользя на тонком льду рискуешь провалиться.
Споткнувшись - замереть, забыться, стать чужим
И самому себе ненужным человеком...


Рецензии