Про мысли. Pt. 7

   Я атакован меланхолией. Даю ей раздолье на поле своих мыслей. Она уводит меня в глубокие пещеры и заставляет восходить на горы, вершин которых не видать. Люблю такие моменты. Кажется, что ты паришь над землей и в то же время ты прибит гвоздями к реалиям жизни. Странно. Раньше когда появлялись такие припадки я думал, что я слабак и сопля, старался отогнать от себя это состояние. Но потом, в связи с некоторыми событиями, перевернувшими моё мировоззрение, я стал всё больше отдаваться этим волнам, когда они меня настигали. Потом я начал вглядываться в них. И, как ни странно, я нашел в них то, от чего не могу отделаться уже последние лет 7 своей жизни - от вдохновения. Это так приятно, когда строки обволакивают тебя, но в тоже время, я осознаю, что это опять наплыв депрессии, что она ни к чему хорошему не приводит, но уже не могу ничего поделать с этим, руки сами берут ручку/карандаш и выдают немыслимое. Я давно думал, как описать это состояние и вот, вроде бы получилось. Это как волны ледяного океана в жаркий день. Сперва непривычно и очень-очень холодно, но потом, когда рецепторы твоего тела понимают, что эта температура несет облегчение - наступает облегчение и приятное покалывание содрогает разум. Однако, если засидеться в этом океане можно подхватить сильное обморожение, и именно это является обратной стороной монеты, печальной её стороной. У меня редко получается поймать этот момент, когда нужно выходить из ледяной воды. Но даже это того стоит.
   Возможно в дальнейшем я расскажу как обрел такое подобие транса, но вряд ли кому-то это интересно. Мне немного грустно от того, что меня здесь никто не читает, но с другой стороны я и не ищу славы и признания. Я пишу всё это в надежде на то, что есть еще такие же люди, с подобными ощущениями. Надеюсь, что ты, дорогой читатель, дочитаешь этот бред до этого момента, а по сему, я прошу тебя написать в рецензиях, как к тебе приходит вдохновение и на что оно похоже. Благодарю за внимание.


Рецензии
У меня приблизительно такие же ощущения, только без меланхолии.
Я люблю тоже вглядываться в "механику" вдохновения и творческого процесса.
Иногда всплывшая откуда-то изнутри фраза околдовывает меня и не даёт покоя. Она звучит во мне, настойчиво и властно требует продолжения, полностью овладевая моим вниманием, пока не выльется в законченной форме на бумагу.
Очень интересно!
Удачи Вам!

Евгений Цион   16.06.2016 19:20     Заявить о нарушении