Мир, полный грёз I

Странная мгла растекалась по миру. Клубясь и перемешиваясь, она будто играла с пустотой. Можно ли теперь назвать Хаос пустым? Разве что, те его участки, до которых непоседливая Мгла не добралась в своём резвом веселье. Она заставляла молодого, ещё не узнавшего, как с ней справиться, Хаоса петлять и кружиться в стремительном танце, вливаясь в её глубины.

— Кто ты? И как появилась здесь? — он осмелился задать этот вопрос. Ранее с ним беседовал лишь Хронос, тот, кто одновременно и стар, и молод, тот, кто умеет глядеть сквозь и знает всё. Теперь же вдруг появилось это удивительное создание. Юноше, столь одинокому и невинному, впервые довелось встретить кого-то, хоть чуточку на него похожего. Да что тут говорить, он впервые встретил кого-то вообще.

— Где — здесь? — кажется, Мгла и сама не до конца понимала, что с ней происходит, но она не переставала увлекать Хаоса в стремительный, жаркий танец. Где-то в своих пустотах, настоящих, ещё незапятнанных юной Мглой, юноша услышал смех Хроноса. Тот определённо знал, что происходит. Впрочем, как же ему не знать…

— Во мне. Здесь. На этом самом месте, — Хаос попытался обвести своей бледной рукой тёмные владения, среди которых царствовало лишь одно существо — он, единственный и вечный.

Мгла засмеялась и поправила кокетливой рукой длинные туманные косы. В глазах её блестело отражение самого Хаоса, и это особенно смущало юношу, который сам себя никогда раньше не видел. Да и где мог он увидеть? В слепых глазах Хроноса? Или в собственном ничто?

— Я не знаю. Я будто очнулась от чего-то долгого и глубокого. От чего-то вечного, — девушка вдруг перешла на шёпот. Была ли она красива, нет ли — Хаос не знал, он и красоты-то не ведал. — Очнулась и поняла, что хочу кружиться рядом с тобой. — она вновь засмеялась, не останавливаясь ни на секунду.

— Почему именно со мной? — отрешённо спросил Хаос, не знавший, как ему вести себя теперь.

— А с кем ещё? — удивлённо огляделась по сторонам Мгла. — Здесь больше никого не видно. Только пустота, но с ней не потанцуешь… — тут пришло время расхохотаться Хаосу.

— Да ведь я и есть пустота, глупая. — «Глупый» — так называл его Хронос, когда Хаос задавал ему тысячи нелепых вопросов. Теперь его очередь назвать так кого-нибудь. Юноша вдруг осознал, как это приятно — быть умнее кого-то, знать что-то, чего не знает другой.

— В таком случае, ты очень и очень дружелюбная пустота. Я всегда думала, пустота — холодная и страшная… — Мгла улыбнулась.

— Пустота не может быть холодной, она никакая. То есть, я никакой. Точнее… И почему обязательно страшная? Разве я так ужасен? — Хаос даже не знал, обижаться ему или снисходительно посмеиваться. Эта Мгла заставляла Хаоса чувствовать себя потерянным. Весь его мир начал рушиться. Прежние пустоты уже не были таковыми. Они начали заполняться чем-то приятным и сладким. Парень терялся. — И как ты могла думать «всегда», если только очнулась?

— Не знаю, — девушка пожала плечами. — Я совсем не знаю. Может, ты мне расскажешь? — она с надеждой взглянула в его пустые, белёсые глаза.

— Мне-то откуда должно быть это известно? — Хаос передёрнул плечами. — Давай остановимся. Хоть на секунду. Кажется, я в тебе запутался. — Мгла успела переплести и обежать все концы Хаоса, она извивалась и заглядывала в самые потаённые его уголки. Разогнавшейся девушке не слишком понравилось его предложение, но на секунду всё же пришлось замедлиться. — Хронос! — воззвал Хаос. — Выходи, мне известно, что ты тут. Помоги мне разобраться во всем.

Неожиданно неуловимый, теряющийся в безжизненной пустоте и чарующей мгле, Бог Времени явился и сразу же исчез — лишь его голос звучно раздавался по всему Хаосу.

«Только ты можешь слышать мои слова, ведь ты ко мне ближе всех. Я дам один совет: доверься своему сердцу; тогда откроешь новый мир. Мне показалось, что ты уже достаточно жил один, в этом беззвучном пространстве холодного мироздания… Раскрась его яркими красками».

«Красками? Это как? Объясни!»

«Я приду позже, когда ты уже будешь готов…» — и голос пропал, и волшебное ощущение чего-то великого исчезло.

— О чём ты задумался? — лукаво спросила Мгла.

— О тебе, обо всём. — признался Хаос.

— Нечего думать, пора кружиться, — и девушка запорхала вокруг, окутывая юношу нежным туманным шлейфом.

Что означали слова Хроноса? Может, Мгла поможет ему сотворить этот новый мир, раскрасить его? Вдалеке послышался смех — девушка удалялась.

— Эй, постой! — Хаос бросился вслед за ней и неожиданно наткнулся на розовое облако. Оно шипело и пенилось, искрясь и мерцая так ярко, что Богу Пустот пришлось зажмуриться от боли. Между тем, облако разрасталось. Становясь всё больше и больше, оно захватывало Хаос и его новую спутницу. Мгла испуганно взвизгнула, прижавшись к юноше.

— Что это, Хаос? — но он не ответил. Облако добралось до них, заключив в свои мягкие, пышные объятия.

— Я Эрос, мои дорогие! — облако забурлило и радостно вскрикнуло. — И я решил родиться сам по себе!

«Это как?» — одновременно подумали, но не сказали вслух Мгла и Хаос. События, происходящие в его глубинах, начинали серьезно пугать его.

— Рождение, друзья мои, есть процесс появления на свет, встречи с вами! — облако веселилось, выбрасывая розовые искорки во все стороны.

— Свет? Что есть свет? — осмелилась спросить Мгла.

— Я узнаю, когда вы его создадите! Или когда создадите тьму!

— Что?

— Всё в этом мире создаётся любовью! — облако неистово радовалось. Хаос и Мгла в ужасе прижались друг к другу, боясь спросить, что же это за существо «любовь», и что оно даёт, а юноша даже подумал: «Мне придётся связаться с любовью, чтобы сделать то, о чём говорил Хронос…». — Я любовь! И я вам помогу, — облако крепко сжало растерянных в объятиях и нежно улыбнулось.

Мгла с удивлением взглянула в глаза Хаосу. Тот ответил тем же. Ничто никогда не казалось ему более прекрасным, чем она, такая юная, такая непосредственная. Девушка вздохнула и робко спросила, чувствуя, как тепло разливается по её телу.

— Нам помогли? Я поэтому чувствую себя так странно?

— Как же ты можешь знать, что это странно, если родилась (она ведь родилась, да?) несколько часов назад? — и Хаос в неожиданном резком порыве обнял её и прижался к её губам.

Розовое облако продолжало плутать по Вселенной — Хаосу и отдавать всего себя на радость остальным, постепенно тускнея и становясь невидимым — так дарить любовь было куда легче... С этого и начался наш мир.


Рецензии