Они погибли, освобождая свою Родину. гл. 18

                Кочуров Иван Егорович

Письмо

Здравствуйте, дорогие пионеры.
Получила я ваше письмо. Большое вам спасибо за него. Это очень хорошо, что вы решили разыскать родных погибших.
Я высылаю вам портрет моего отца и фотокарточку. Вместе с ним на фотокарточке его младший брат Лазарь Егорович, который погиб 3 мая 1945 года.
И еще у меня к вам просьба. У нас в городе памятник погибшим тагильчанам и мемориальная доска, где записаны их имена и фамилии. Для того чтоб на эту доску записали и моего отца нужна справка, заверенная сельским советом или военкоматам, что отец мой Кочуров Иван Егорович действительно погиб и похоронен у вас на хуторе.
Я вас очень прошу, вышлите такую справку.
Еще раз большое вам спасибо, что вы написали о моем отце.
До скорой встречи.
Кочурова Вера Ивановна.
Открытка:
Здравствуйте, Людмила Васильевна и Иван Михайлович, поздравляем вас и ваших учеников с Новым годом. Большого вам счастья, крепкого здоровья, успехов в работе и учебе.
Всего, всего вам самого наилучшего.
Большой привет и праздничное поздравление коллективу учителей вашей школы и моей землячке Курганской.
Кочурова. 


Рецензии