Они погибли, освобождая свою Родину. гл. 20

                Максимов Федот Михайлович

Максимов Федот Михайлович родился 16 июня 1924 года в селе Берёзово-Шимбатиро Манчайского сельского совета Еласовского района Марийской АССР (ныне Микряновсий сельский совет Горномарийский район). Окончил 7 классов, а потом работал в родном колхозе «Красные восходы». В семье было четверо детей, а он был самый младший. В годы Великой Отечественной войны все братья пропали без вести.

Ответ на запрос:

Уважаемые ребята!

На ваше письмо сообщаем, что Максимов Федот Михайлович до призыва в Советскую Армию жил в деревне Березово-Шимбатрово. Призван в Советскую Армию по мобилизации 28 августа 1942 года. С 26.01.1943 года числится пропавшим без вести.

В настоящее время в деревне Березово-Шимбаторово Микряковского сельсовета Горномарийского района Марийской АССР живет его сестра Акторина Евдокия Михайловна.

С уважением. Начальник 4-го отделения Гономарийского райвоенкомата майор Святсков.
26.03.75.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребята.

От всей души благодарим вас, что вы нашли родственников Максимова Федота Михайловича. Может быть, когда-нибудь встретимся с вами, точно не можем сообщить.

Я племянница Федота Михайловича. Мне он крестный или второй отец. Совсем немного я его помню. Мне было только 5 с половиной лет, когда он ушел на фронт. Помню последний его вечер. Он мне всегда дорог, как родной отец.
Его мать (моя бабушка) вспоминала о них. Три сына и одну дочь вырастила она. Осталась только дочь. Два сына, Федот и Евлампий, пропали без вести, а старший сын Николай погиб во время блокады Ленинграда. Она все ждала их и умерла, не дождавшись своих сыновей.

Может быть, подробней вам расскажет   мой брат.

Пишите по адресу:
424002 г. Йошкар-Ола,
Ул. Заводская 5-б, кв. 46.

Акторину Виталию Александровичу. Он хорошо помнит дядю.
На этом пока всё.

До свидания. С приветом. Люся, Анатолий, Нина и ЗОЯ.

Нина учится в 10 классе Микряковской ср. школы

Зоя – в 8 классе. Они мои дочери.

Наш адрес:
425317 п/о Микряково,
Горномарийского района МАССР,
Д.Сосново.

Сильвестровой Людмиле  Александровне.

28 октября 1975 года


Рецензии