Каждая работа престижна, если она любима!

В. Петрова рассказывает о себе: "Родилась я в Болгарии в 1943 году, в тяжелые военные годы, когда религия была запрещена. В то время были модны два выражения: "атеист" и "Бога нет!" Это было влияние Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Но в жизни было все по другому, чуть-что, люди взывали: "О, Господи, помоги мне!" "Слава Тебе, Господи!" Наверное нужно было людям это пережить, чтобы познать Бога! А я нашла Бога! Кое-что узнала о Боге от мамы и от бабушки, а кое-что на собственном опыте. Я сделала вывод, что религий много, но Христос и Мария одни на всех! Если ко мне стучали в дверь, я помогала, а так-же если я стучала в двери, люди тоже помогали мне.
 
Жила я в бедной семье, отец был инвалидом. Но я хочу выразить самую большую благодарность моим родителям, за то что они научили меня трудиться и зарабатывать себе на пропитание, а так-же в любой жизненной ситуации принимать правильные решения. Они рассказывали такую притчу: Пошел человек к Богу жаловаться: "Я очень-то бедный и не знаю, что делать." Бог отвечает: "А если ты не знаешь, что делать, то смотри, что делают другие! Они пашут землю и ты паши, они сеют семя и ты сей. Что ты посеешь, то и пожнешь!"

Жизнь была не легкая, приходилось многое преодолевать, но чтобы я не делала: училась, работала или болела, я чувствовала постоянно помощь Свыше. Получив диплом акушерки, мне было очень сложно найти работу. "Да, она имеет диплом! Но она бедна!" - говорили влиятельные завистники. Тогда я призвала моего Бога и Он дал мне мудрости, как пробивать себе дорогу в жизни.

Я работала акушеркой в деревне, приходилось работать и по другим специальностям: швеей, уборщицей. Я видела, если люди несправедливо ко мне относились, Бог был на моей стороне и я выигрывала. Если я помогала людям или давала из своего огорода тем, которые не очень-то любили меня, я имела успех, но если не давала - в последствии теряла. Часто я видела, как сам Бог или его любимый Ангел открывал передо мной дверь и разрешал проблемы. Порой сквозь слезы я говорила "ДА!" когда хотелось сказать "НЕТ!" Я всегда была радостна и благодарна тому, что я заработала и смотрела в свою тарелку, не завидовала другим. Я живу под девизом: "Я буду делать все, что придется, только выражений "бедный" и "у меня нет денег" - никогда не буду произносить.

Каждая работа будет самая лучшая, если она любима! Поэтому не надо обижать трудовых людей. Каждый ест хлеб, а он производится на поле, пьет молоко, а его дает нам корова. Чтобы получить мясо - нужен пастух. Многие говорят: "Эта работа не престижна!" А представьте себе жизнь без овощей и фруктов! Каждый зарабатывает там, где может и гордится своим трудом. Поэтому я, работая уборщицей, с гордостью подняла голову.
 
Я приняла для себя еще одно решение: благословлять всех людей! Я благословляю водителей автобуса, продавцов в магазине, моих работодателей, а это кстати богатые, интеллигентные люди. Однажды они мне сказали: "Когда ты убираешь у нас дома, это самый успешный день!" Это так окрылило меня, что я еще с большим усердием стала делать свою работу.


Рецензии