Самосвязывание или Маленькие Развлечения - часть 1

Наконец-то... Я рассматривал свои "инструменты" и едва сдерживался, чтобы не начать раньше времени. Времени у меня до завтра полно, успею. Итак, что тут у нас?Моток верёвки, метров шесть, не меньше. Недлинный, но толстый шнурочек. Пластмассовое кольцо, на которое вешают занавески. Рулон скотча, уже с отогнутым краешком, и ножницы - на крайний случай, если понадобится быстро освободится. Класс. Есть всё, что нужно.
Я снимаю с себя майку и шорты, затем стаскиваю трусы и всю одежду кладу на стул. С замирающим сердцем подняв верёвку, я начинаю разматывать её, затем вытягиваю на всю длину и складываю пополам. Запрокинув верёвку за спину, я опускаю оба конца вниз и соединяю их, затем поднимаю нижний конец одной из верёвкой и пропускаю его так, чтобы получилась петля. Теперь спускающиеся от шеи верёвки в одном месте соединены вместе (о, как это прекрасно звучит!). Недолго думая, я повторяю движение, чтобы новый узел вышел ещё и под животом, после чего опускаю верёвку вниз и повторяю движение, затягивая верёвку под яичками. Теперь мой член, уже набухший и вытянувшийся, смотрит прямо вперёд, надёжно поддерживаемый верёвочным кольцом.
Я с трудом перевожу дух, вытягиваю верёвку и пропускаю её между ног, затем оба конца просовываю за ту часть верёвки, что натирает мне шею сзади, и тяну её вверх. Кольцо вокруг члена сжимается и в то же время верёвки врезаются мне глубоко в зад, так, что я невольно приподнимаюсь на цыпочки. Но ждать нельзя - прерывисто дыша, я опускаю верёвку и оба конца провожу под подмышками, ведя их к узелку на груди. Проведя концы верёвки над ним, я тяну их в стороны и пропускаю под сосками - на груди теперь появился красивый ромб. Заведя концы верёвок за спину, я провожу их друг под дружкой и опускаю пониже, теперь делая ромб ещё и на животе. Японцы называют это "Шибари" - а по-моему это просто "Наслаждение".
Теперь мне остаётся только ещё раз провести верёвкой по бокам, спине и завязать крепкий узел чуть пониже живота и повыше члена. С трудом выдохнув, я иду в коридор и смотрюсь в зеркало - отражение показывает мне семнадцатилетнего пацана, чьё тело целиком во власти верёвок. Особенно мне нравится зуд в заде и возле паха - ради этого я и делал шибари.
С сожалением отвернувшись от зеркала, я иду в комнату за остальными вещами. Взяв кольцо, я продеваю в него шнурок и завязываю один узел. Теперь кольцо я беру в рот и сжимаю зубами, шнурок пропускаю за затылком и завязываю на другой дуге кольца новый узел. Самодельный кляп-кольцо готов! Я мычу и пытаюсь вытолкнуть его языком - кольцо зацепляется за зубы и вытолкнуть его не так-то просто. Лучше и не придумать.
Вот теперь нужно работать быстро. Застонав от лёгкой и приятной боли в заду, я опускаюсь на попу, прихватив с собой скотч. Быстро и ловко я обматываю полупрозрачной лентой стопы, и обрезаю скотч ножницами. Новой лентой я два раза обматываю лодыжки, снова отрезаю и перехожу на колени. Связав и их, я оборачиваю скотчем бёдра и без сил валюсь на бок. Мне жутко хочется начать уже развлечение, но я преодолеваю себя и снова беру скотч в руки. Слюна, скопившаяся уже во рту, длинными струями начинает стекать на мой член.
Я беру скотч и быстро обматываю им глаза, затылок и стараюсь ещё зацепить и уши. Осторожно отрезав скотч ножницами и зажав в пальце кончик липкой ленты, я кладу режущий инструмент рядом с собой, но так, чтобы случайно не наткнуться на него; что же, настал час самого ответственного действия. Я вытягиваю руки, отгибаю скотч и обматываю им запястье левой руки, затем вытягиваю ленту как можно больше, соединяю руки и несколько раз быстро кручу ими, заставив ленту оплести мои запястья. Пыхтя себе под нос, чувствуя, как слюна стекает по подбородку на живот, я отчаянно перебираю пальцами, ухватив-таки картонный кружок. С трудом двигая руками, я обматываю скотчем запястья до тех пор, пока ещё могу ими двигать. Не знаю, насколько красиво это выглядит со стороны, но своей цели я добился - руки развязать  будет тяжеловато.
 Теперь я осторожно ложусь животом на холодный пол и вздрагиваю от наслаждения, представив себя со стороны. Только подумать! На полу многокомнатной квартиры в центре города лежит абсолютно голый мальчишка, обвязанный верёвкой, которая больно впивается ему в задницу и крепко держит трясущийся член. Слюна стекает из его рта на пол, глаза скрыты под плотной повязкой из липкой ленты, ноги и руки крепко связаны, так крепко, что без посторонней помощи ему будет трудно освободиться. Замычав от страха и наслаждения, мальчик начинает кататься по полу и вскоре из покрасней головки его члена выливается белая жидкость, быстро смешивающаяся с лужицами слюны на полу... Я громко мычу - шибари слишком глубоко врезается в моё тело и сразу же за первой волной семени следует вторая. Я расслабленно переворачиваюсь на спину и просто лежу, наслаждаясь каждым мгновением, проведённым в этом прекрасном состоянии...


Рецензии