Сила внушения

Давно было, а помню. Сижу на рынке, продаю игрушки. Новый год на подходе. А у меня остались свечи в виде фигурки животного - символа уходящего года. Штук 20. Я и выставила их на прилавок. Подошёл покупатель и говорит:
- Год уже кончился, а вы старые свечки продаёте.
Ну,я и сочинила на ходу:
- Это не простые свечи - волшебные. Нужно за два часа до нового года зажечь эту свечу, сесть перед ней и рассказать обо всех неприятностях, болезнях, что были в уходящем году. Свеча будет таять, и всё плохое уйдёт.
Покупатель засомневался, но свечку купил. Минут через десять подбегают ещё две покупательницы:
- Это у вас свечи волшебные продают?
За полчаса почти всё разобрали. Осталась одна свечка. Вдруг, мне в голову мысль приходит - а у меня-то сколько проблем!
Забрала я последнюю свечку домой и за два часа до Нового года сидела перед ней, смотрела на огонёк и перечисляла все бяки.
Интересно, я внушаемая или убедительная?


Рецензии
Здравствуйте, Елена! Вы - находчивая, смекалистая, как говорили в старину!)Случай ваш мне напомнил сказку, "Как мужик корову продавал". А вот концовка : "...такая корова нужна самому!"))Забавная миниатюра у вас получилась!) Удачи вам!

Наталья Коноваленко   28.11.2021 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемая Наталья. Рада, что Вам понравилось.

Елена Ляхова   09.12.2021 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.